Вернуться назад

 

ЭЛКАРТ - универсальная карта на все случаи жизни! 

 

ЭЛКАРТ Банковская платежная карта современное, удобное и надежное средство управления Вашими денежными средствами, хранящимися на банковском счете 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом регионе страны. 

 

Карта ЭЛКАРТ дает возможность удобно, быстро и в любое время:  

 

· Обналичивать денежные средства на всей территории КР 

· Оплачивать товары и услуги 

· Осуществлять денежные переводы на любую карту ЭЛКАРТ в любой регион страны через банкоматы. 

· Оплачивать коммунальные услуги, а также услуги сотовой связи, фиксированной связи, услуги Интернет-провайдеров, кабельного телевидения и другие 

· Контролировать движение денежных средств при помощи мобильного телефона (услуга SMS-оповещение) 

· Оплачивать налоговые платежи и таможенные сборы 

· Получать на карту социальные выплаты из государственного бюджета и пенсии 

· Получать быстрые кредиты (овердрафт) от банка без оформления документов 

· Скидки и бонусы при оплате услуг с помощью карты 

· Мгновенно пополнять карт-счет в отделениях банка через терминал. 

 

ЭЛКАРТ это: 

· Низкая стоимость выпуска от 0 до 100 сом 

· Низкие комиссии: 

годовое обслуживание от 0 до 100 сом

• обналичивание денежных средств от 0% до 0,6%

• оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях 0%  

• оплата товаров и услуг на банкоматах и терминалах от 0 до 5 сом  

• денежные переводы CARDEX от 0 до 15 сом  

· Обслуживание в банкоматах и терминалах ВСЕХ банков страны (более 350 банкоматов, 520 Пунктов Выдачи Наличных и 885 ПОС-терминалов ) 

· Возможность получения карты ЭЛКАРТ в любом из 13 банков Кыргызстана 

· Круглосуточный доступ к Вашим средствам на всей территории Кыргызстана 

Будущие сервисы: 

· Покупка товаров и услуг в сети Интернет 

· Осуществление платежей и денежных переводов при помощи мобильного телефона 

· Кобрендинговые карты 

· Пополнение карт-счета через устройства «cash in» (терминалы самообслуживания системы QIWI) 

Магнитные платежные карты ЭЛКАРТ в полной мере удовлетворяют международным стандартам безопасности данных индустрии платежных карт. 

Рис. 1 Лицевая сторона карты 

 

На лицевой стороне указаны логотип системы, банк, выдавший карту, номер карты, срок действия карты и имя владельца.  

 

рис. 2. Обратная сторона карты 

 

На обратной стороне указаны телефоны Центра круглосуточной поддержки клиентов, координаты Процессингового Центра, CVV код состоящий из 3 цифр и краткая инструкция по безопасности при пользовании картой.  

 

Вместе с картой выдается запечатанный конверт с ПИН-кодом, который играет роль «ключа» и дает возможность пользоваться средствами на карте. 

 

Получение наличных и оплата товаров и услуг с использованием ЭЛКАРТ  

Точки, обслуживающие ЭЛКАРТ, обозначены наклейками, и другими указателями с логотипом ЭЛКАРТ.  

 

· Получение наличных денег в банкомате  

1. Вставьте карту в приемник согласно маркировке на банкомате, карта должна вводиться без усилий; 

2. Выберите язык меню (кыргызский, русский, английский); 

3. Затем вам будет предложено набрать Пин-код карты на клавиатуре банкомата (внизу), после его введения нажмите кнопку ВВОД (ENTER). 

4. В случае, если Пин-код был введен неверно, нажмите кнопку СБРОС (CHANGE) и повторите ввод. При троекратном введении неверного Пин-кода, карта блокируется; 

5. Выберите пункт «Выдача наличных». В случае если нужная Вам сумма не указана в перечне, выберите пункт «Другая сумма» и введите ее с клавиатуры. 

6. Далее выберите необходимую Вам сумму; 

7. После этого заберите возвращенную банкоматом карту и деньги сразу после того, как их выдал банкомат 

 

· Оплата коммунальных и др.услуг, денежные переводы 

С 1 по 4 шаг выполняются действия аналогичные указанным в предыдущем пункте «Получение наличных в банкомате». Далее: 

5. Выберите пункт «Оплата услуг» или «Денежные переводы» (CARDEX) 

6. После выбора необходимой услуги, введите реквизиты оплачиваемого счета выбранного поставщика услуги (номер клиента, номер лицевого счета, номер телефона, и т.д.) В случае денежного перевода номер карты получателя и срок действия карты. 

7. Выберите пункт «Продолжить». В случае если вы ввели неверные данные платежа, выберите пункт «Повторить» 

8. Далее введите сумму платежа/перевода в следующем формате ХХХХХ.ХХ (к примеру 200.00). Если вы ввели неверную сумму платежа/перевода, нажмите кнопку «Повторить».  

9. Выберите произвести данный платеж с чеком или без (предпочтительно с чеком).  

10. После этого возьмите возвращенную банкоматом карту. 

После отправки платежа за услуги, на экране появляется сообщение о том, что операция принята к обработке и распечатывается чек с реквизитами платежа.  

 

· Получение наличных денег в Пункте Выдачи Наличных: 

1. Убедитесь, что банк обслуживает ЭЛКАРТ.  

2. Передайте кассиру карту и по его просьбе введите ПИН-код.  

3. Сообщите кассиру сумму, которую Вы хотите получить.  

4. После получения наличных денег, распишитесь на чеке и заберите карту.  

 

· Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях: 

1. При обслуживании на кассе передайте карту кассиру. По просьбе кассира наберите свой ПИН-код.  

2. После предоставления кассиром чека, сверьте его с товарным чеком. Сумма не должна быть округлена.  

3. Подпишите чек кассиру, возьмите и сохраните свой экземпляр.  

4. Заберите карту.  

 

 

Что делать, если….. 

 

1. Ваша карта утеряна или украдена?  

 

· Обнаружив пропажу, заблокируйте карту, позвонив в Центр Поддержки по телефонам: (312)664325, (312) 637696, (312) 637698. После указания кодового слова или др. идентификационных данных, карта будет заблокирована. 

· Если в дальнейшем Вы нашли пропавшую карту, для ее разблокировки необходимо Ваше письменное заявление в банк, выпустивший карту. 

 

Вы получили отказ при осуществлении операции? 

· Попробуйте обналичить меньшую сумму. При снятии наличных в банкомате и Пунктах Выдачи Наличных (ПВН) учитывайте комиссию банка. 

· Проверьте правильность введенного ПИН-кода 

· Возможно использована заблокированная ранее карта; 

· Если банкомат временно не работает, обратитесь в ближайший банкомат или ПВН.  

 

2. Банкомат или кассир не возвращает Вам карту? 

· Свяжитесь с банком, выдавшим Вам карту либо с Центром Поддержки.  

 

3. Вы собираетесь в поездку по республике?  

· Проверьте срок действия Вашей карты. В случае (скорого) истечения срока действия, обратитесь в Банк для перевыпуска карты. 

· Проверьте остаток средств на карте и пополните свой счет, в случае необходимости.  

 

Меры безопастности 

 

1. Не пишите ПИН-код на карте и не храните его вместе с картой. Никому не сообщайте Ваш ПИН-код.  

2. Не давайте номер Вашей карты для участия в лотереях, рекламных акциях 

3. При вводе ПИН-кода и снятии наличных с банкомата избегайте присутствия посторонних.  

4. Обращайтесь с Вашей картой также, как и с наличными не оставляйте карту без присмотра.  

5. Запишите номер Вашей карты (последние четыре цифры), телефон банка и Центра Поддержки. В случае потери/кражи карты немедленно позвоните по одному из данных телефонов и заблокируйте карту. 

6. Не используйте карту, которая была объявлена украденной или потерянной. Перед использованием ее нужно разблокировать. 

7. Проверяйте правильность суммы, указанной на платежном чеке.  

8. Требуйте проводить операции оплаты товаров и услуг по карте в Вашем присутствии. Не допускайте исчезновения карты из поля Вашего зрения.  

9. Не подвергайте карту тепловому, электромагнитному или механическому воздействию.  

 

Центр круглосуточной поддержки клиентов 

(312)664325, (312)637696, (312) 637698