> Menu Item

Collection coin of the series "Red Book of Kyrgyzstan"  

  

The reverse side of the coins of the series "Red book of Kyrgyzstan" shows stylized images of fauna of Kyrgyzstan, the name of the series "Red book of Kyrgyzstan" in the Kyrgyz language, the national emblem of the Kyrgyz Republic and the year of coin issue.  

The main element of the front side of the coin "Fritillaria eduardii Regel (Aigul flower)" is an image of a flower executed by the pad printing technology. A flower is depicted against a mountain landscape. In the upper part of the coin there is an inscription with the name of the coin «Айгүл гүлү» (Aigul flower) in the Kyrgyz language and the Latin name of the species - «Fritillaria eduardii Regel». The coin denomination (10 Som) is specified at the bottom. The alloy of metal (Ag 925°) is specified on the left side, the weight of the coin (28, 28 g) is given on the right side. 

The main plot of the obverse side of the gold coin "Snow Leopard" is the image of a snow leopard with two diamonds inserted into its eyes. In the upper part of the coin there is an inscription with the name of the coin "Ak ilbirs" in the Kyrgyz languages and the Latin name of the species "Uncia uncia". The fineness of metal (Au 999°) and the denomination (200 Som) of the coin are specified at the bottom. The coin circumference provided with a framing in the form of a national ornament.  

The foreground of the front of the silver coin "Bustard" shows a relief image of a bustard, which for the purpose of giving a special expressive view to the image had been made with oxidation technology. The flora around the bird has gilded. The upper part of the coin shows the denomination, while the lower part displays the name of the coin "Toodak" in the Kyrgyz language and the Latin name of the species "Otis tarda".  

Silver coin "Eagl owl". The main plot of the coin is the image of an eagle owl executed by technology of the tampon printing, against a mountain landscape of Kyrgyzstan. The following elements specified of the front side of the coin: the coin name in the Kyrgyz language, the Latin name of a species, the alloy and weight of metal (Ag 925/28, 28) and the denomination of the coin (10 Som).  

On the obverse of the silver coin "Snow Leopard" there is the image of the snow leopard on a background of a stylized mountain peak. In the upper part of the front side the name of the coin in Kyrgyz language, the alloy and weight of metal (Ag 925/28, 28), at the bottom  the denomination of the coins (10 Som). The coin is made with inserts of 2 crystals Swarovski®.  

  

Specifications of coins  

  

Name  

Denomination  

Metal  

Weight  

Diameter  

Quality  

Issue limit (pieces)  

Price (Som)  

Fritillaria eduardii Regel

(Aigul flower) 

10 Som  

Ag 925°  

28,28 g 

38,61*28,81 

proof  

2 000 

2 420 

"Snow Leopard"

200 Som  

Au 999°  

15,55 g  

25.00 mm  

proof  

1 000  

64 950  

"Bustard"

10 Som  

Ag 925° / 

Au 999°  

28,28 g  

38,60 mm  

uncirculated 

3 000  

2 000  

"Eagle owl"

10 Som  

Ag 925°  

28,28 g.  

38,60 mm  

proof  

3 000  

1 500  

"Snow Leopard"

10 Som  

Ag 925°  

28,28 g.  

38,6 mm  

proof  

3 000  

2 000  

  

 

The coins have a legal tender in the territory of the Kyrgyz Republic.

> Показать меню раздела

Коллекционные монеты серии "Красная книга Кыргызстана" 

  

На оборотной стороне монет серии "Красная книга Кыргызстана" представлены стилизованные изображения животного мира Кыргызстана, название серии "Кыргызстандын Кызыл китеби", герб Кыргызской Республики и год выпуска монеты.  

Основным сюжетом лицевой стороны монеты "Рябчик Эдуарда (цветок Айгул)" является изображение цветка, выполненное технологией тампонной печати. На заднем фоне цветка изображены горы. В верхней части монеты имеется надпись с названием монеты: "Айгүл гүлү" на кыргызском языке и латинским названием вида "Fritillaria eduardii Regel", а в нижней части монеты указан номинал монеты (10 сом). На левой стороне монеты указана проба металла (Ag 925°), на правой стороне вес монеты (28,28g).  

Основным сюжетом лицевой стороны золотой монеты "Снежный барс" является изображение снежного барса со вставками в глазницы двух бриллиантов. В верхней части монеты имеется надпись с названием монеты "Ак илбирс" на кыргызском языке и латинским названием вида "Uncia uncia". В нижней части указаны проба металла (Au 999) и номинал монеты (200 сом). По окружности монеты имеется обрамление в виде национального орнамента.  

Основным сюжетом лицевой стороны серебряной монеты "Дрофа" является изображение дрофы, для придания особой выразительности которому использована технология оксидирования. Растительность вокруг птицы выполнена технологией локального золочения. На лицевой стороне монеты расположены также название монеты "Тоодак" на кыргызском языке, латинское название вида "Otis tarda" и номинал монеты.  

Основным сюжетом лицевой серебряной монеты "Филин" является изображение филина, выполненное технологией тампонной печати, на фоне горного пейзажа Кыргызстана. На лицевой стороне монеты указаны: наименование монеты на кыргызском языке, латинское название вида, проба и вес металла (Ag 925/28,28) и номинал монеты (10 сом).  

Основным сюжетом лицевой серебряной монеты "Джейран" является изображение двух особей джейрана, отчеканенных технологией локального золочения. В верхней части лицевой стороны монеты указаны наименование монеты "Жейрен" на кыргызском языке, в нижней части  латинское название вида "Gazella Subgutturosa". Также на лицевой стороне указаны проба и вес металла (Ag 925/28,28) и номинал монеты (10 сом).  

На лицевой стороне серебряной монеты "Снежный барс" на фоне стилизованной горной вершины изображен снежный барс. В верхней части лицевой стороны монеты указаны наименование монеты "Ак илбирс" на кыргызском языке, проба и вес металла (Ag 925/28,28), в нижней части  номинал монеты (10 сом). Монета изготовлена с использованием вставок из 2-х кристаллов Swarovski®  

  

Каждая монета помещена в акриловую капсулу и упакована в отдельные шкатулки с приложением сертификата качества.  

  

Спецификации монет 

Название монеты 

Номинал 

Металл (проба) 

Вес 

Диаметр 

Качество 

Тираж 

(штук) 

Цена продажи 

"Рябчик Эдуарда (цветок Айгул)"

10 сом  

Ag 925° 

28.28 г  

38,61*28,81 мм  

proof  

2 000 

2 420 сом  

"Снежный барс"

200 сом  

Au 999°  

15,55 г 

25,00 мм  

proof  

1 000  

64 950 сом  

"Дрофа"

10 сом  

Ag 925° 

28.28 г  

38.60 мм  

uncirculated  

3 000  

2 000 сом  

"Филин"

10 сом  

Ag 925°  

28.28 г  

38.60 мм  

proof  

3 000  

1 500 сом  

"Джейран"

10 сом  

Ag 925°  

28,28 г  

38,60 мм  

proof  

3 000  

2 300 сом  

"Снежный барс"

10 сом  

Ag 925°  

28,28 г  

38,60 мм  

proof  

3 000  

2 000 сом  

 

Коллекционные серебряные и золотые монеты имеют статус официального платежного средства на территории Кыргызской Республики.