Вниманию потребителей финансовых услуг! 

 

В случае возникновения у потребителей финансовых услуг (далее потребитель) каких-либо вопросов относительно банковского обслуживания финансово-кредитными организациями (далее ФКО) потребителю необходимо обратиться в ФКО.  

Обращение (жалоба) в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам связи). В обращении (жалобе) необходимо указать ФИО потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения, в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя. 

Ответ на обращение (жалобу) потребителя должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и должен содержать четкое обоснование относительно удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.  

Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то потребитель может обратится в Национальный банк Кыргызской Республики. 

Национальный банк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан.  

Потребители финансовых услуг могут обратиться в Национальный банк или в его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО, в том числе по электронной почте, адреса которых указаны ниже. 

При направлении обращения на электронную почту заявителю следует в обязательном порядке указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. 

По возможности к электронному обращению необходимо приложить копии электронных документов, адреса в сети интернет, в которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы). 

Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам указанным ниже, а также телефону общественной приемной Национального банка 996 312 61 04 86. 

 

Наименования управлений 

Код города и номер телефона 

Адрес электронной почты 

Центральный аппарат  

Национального банка 

0(555) 85 57 48 


0(770) 73 73 49 


(0312) 61 04 86
(0312) 61 52 78 

mail@nbkr.kg 

Ошское управление  

(03222) 48434 


(03222) 48375 

jsydykov@nbkr.kg 

Нарынское управление  

(03522) 50442 


(03522) 50472 

uduyshenaliev@nbkr.kg 

Иссык-Кульское управление  

(03922) 51251 


(03922) 51278  

kmonuev@nbkr.kg 

Джалал-Абадское управление  

(03722) 23884 

hakimbekov@nbkr.kg 

Таласское управление  

(03422) 52270 


(03422) 52077  

iestebesov@nbkr.kg 

Представительство в Баткенской области 

(03622) 50446 

arazakov@nbkr.kg