Вниманию потребителей финансовых услуг!
В случае возникновения у потребителей финансовых услуг (далее – потребитель) каких-либо вопросов относительно банковского обслуживания финансово-кредитными организациями (далее – ФКО) потребителю необходимо обратиться в ФКО.
Обращение (жалоба) в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам связи). В обращении (жалобе) необходимо указать ФИО потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения, в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя.
Ответ на обращение (жалобу) потребителя должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и должен содержать четкое обоснование относительно удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.
Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то потребитель может обратится в Национальный банк Кыргызской Республики.
Национальный банк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан.
Потребители финансовых услуг могут обратиться в Национальный банк или в его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО, в том числе по электронной почте, адреса которых указаны ниже.
При направлении обращения на электронную почту заявителю следует в обязательном порядке указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения.
По возможности к электронному обращению необходимо приложить копии электронных документов, адреса в сети интернет, в которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам указанным ниже, а также телефону общественной приемной Национального банка 996 312 61 04 86.
Наименования управлений |
Код города и номер телефона |
Адрес электронной почты |
Центральный аппарат Национального банка |
0(555) 85 57 48
|
mail@nbkr.kg |
Ошское управление |
(03222) 48434
|
jsydykov@nbkr.kg |
Нарынское управление |
(03522) 50442
|
uduyshenaliev@nbkr.kg |
Иссык-Кульское управление |
(03922) 51251
|
kmonuev@nbkr.kg |
Джалал-Абадское управление |
(03722) 23884 |
hakimbekov@nbkr.kg |
Таласское управление |
(03422) 52270
|
iestebesov@nbkr.kg |
Представительство в Баткенской области |
(03622) 50446 |
arazakov@nbkr.kg |