Конкурсы


Дата: 26.07.2021
Постоянная ссылка

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый отбор кандидатов для включения во внешний резерв кандидатов в советы директоров дочерних и ассоциированных организаций Национального банка  

 

Минимальные квалификационные требования к лицам, претендующим на включение во внешний резерв на должности членов советов директоров коммерческих банков: 

1) иметь диплом о высшем образовании и стаж (опыт) работы не менее 3 (трех) лет в течение последних 10 (десяти) лет в области экономических, банковских, финансовых или юридических вопросов; 

2) иметь стаж работы не менее 2 (двух) лет в течение последних 10 (десяти) лет на руководящих должностях в банковской и/или финансовой системе*; 

3) обладать безупречной деловой репутацией;  

4) обладать знаниями в области корпоративного управления и банковского законодательства Кыргызской Республики; 

5) не подпадать под условия главы 20 раздела 4 Положения «О лицензировании деятельности банков», утвержденного постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики от 8 июня 2017 года № 2017-П-12/23-1-(НПА). 

 

Минимальные квалификационные требования к лицам, претендующим на включение во внешний резерв на должности членов советов директоров гарантийных фондов: 

1) иметь диплом о высшем образовании и стаж (опыт) работы не менее 2 (двух) лет в области экономических, банковских, финансовых или юридических вопросов;  

2) иметь стаж (опыт) работы не менее 1 (одного) года на руководящих должностях в банковской и/или финансовой системе*;  

3) обладать знаниями в области корпоративного управления и законодательства Кыргызской Республики, регулирующего деятельность гарантийных фондов; 

4) не подпадать под условия пункта 28 главы 3 Положения «О создании и регистрации гарантийных фондов в Кыргызской Республике», утвержденного постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики от 9 сентября 2019 года № 2019-П-33/47-2-(НФКУ). 

 

Минимальные квалификационные требования к лицам, претендующим на включение во внешний резерв на должности членов советов директоров платежных организаций и операторов платежных систем: 

1) иметь диплом о высшем образовании и стаж (опыт) работы не менее 3 (трех) лет в области информационных технологий, экономических, банковских, финансовых или юридических вопросов, из которых не менее 2 (двух) лет  на руководящих должностях*; 

2) обладать безупречной деловой репутацией; 

3) обладать знаниями в области корпоративного управления и законодательства Кыргызской Республики, регулирующего деятельность банков, платежных организаций и операторов платежных систем; 

4) не иметь судимости. 

 

*Под руководящей должностью подразумевается должность не ниже руководителя структурного подразделения соответствующей организации. При этом в стаж работы не включается работа в структурных подразделениях организации, связанных с регулированием вопросов безопасности данной организации и осуществлением хозяйственной деятельности.    

 

Дополнительные требования ко всем претендентам:  

-  знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах»,  

«О нормативных правовых актах Кыргызской Республики». 

 

Лицо не включается во внешний резерв в случае: 

- признания его решением суда недееспособным/ограниченно дееспособным; 

- лишения его права занимать соответствующие должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; 

- несоответствия установленным квалификационным требованиям к должности;  

- наличия непогашенной (неснятой) судимости. 

 

Функциональные обязанности членов советов директоров дочерних и ассоциированных организаций Национального банка определяются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Национального банка и внутренними нормативными документами дочерних и ассоциированных организаций Национального банка. 

 

Для участия в отборе претендентам на включение во внешний резерв необходимо представить следующие документы:  

- заявление, согласно установленной форме (  скачать); 

- информацию о личных данных и деловых интересах, согласно установленной форме (  скачать); 

- анкету, согласно установленной форме (  скачать); 

- копию паспорта; 

- копию документа о высшем образовании с приложением; 

- копии документов о дополнительном образовании и квалификации (при наличии); 

- копию трудовой книжки, заверенную работодателем по месту работы либо нотариально на дату не ранее 3 (трех) рабочих дней до даты подачи документов. 

В случае если претендент является нерезидентом Кыргызской Республики либо имеет гражданство/подданство иного государства, кроме Кыргызской Республики, в дополнение к вышеуказанным документам он предоставляет надлежащим образом легализованный документ компетентного органа соответствующего государства о наличии или отсутствии у него судимости, а также разрешение на трудовую или иную деятельность в случаях, когда получение такого разрешения обязательно в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Легализация документов не требуется для граждан стран-участников соответствующих международных договоров и соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика. 

 

Документы необходимо подшить в бумажную папку-скоросшиватель и представить в отдел по управлению дочерними и ассоциированными организациями Национального банка в срок до 17:00 часов 16 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева, 101. Справки по телефонам: (0312) 66-92-06, 66-92-07. 

 

 


Дата: 20.04.2021
Постоянная ссылка

Национальный банк Кыргызской Республики сообщает об итогах конкурса по отбору кандидатов для внесения в базу данных для назначения в качестве временного администратора банка 

№ 

ФИО 

Жоробеков Азаматбек Жолборсович 

Шамкеев Бактыбек Абылкасымович  

Бейшеева Канымбюбю Джумабековна 

Батыркожоева Эльмира Турдуевна 

 


Дата: 20.04.2021
Постоянная ссылка

Национальный банк Кыргызской Республики сообщает об итогах конкурса по отбору кандидатов для внесения в базу данных для назначения в качестве ликвидатора банка 

№ 

ФИО 

Бейшеева Канымбюбю Джумабековна 

Батыркожоева Эльмира Турдуевна 

 


Дата: 01.02.2021
Постоянная ссылка

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

 

объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов в базу данных: 

 

- ликвидатор банка 

 

- временный администратор банка 

 

Лица, включенные в базу данных Национального банка Кыргызской Республики, могут быть назначены в последующем при наступлении соответствующих событий в качестве ликвидатора или временного администратора банка. 

 

Документы необходимо предоставить не позднее 17:00 часов 10 марта 2021 г. 

Документы, представленные позднее указанного срока рассматриваться и приниматься не будут. 

Подробная информация об общих квалификационных требованиях, функциональных обязанностях и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе размещены на официальном интернет-сайте Национального банка Кыргызской Республики в разделе «Конкурсы»: www.nbkr.kg 

 

С вопросами обращаться по телефону: 31-29-14 (секретарь комиссии) 

 

Минимальные квалификационные требования к ликвидатору банка: 

- наличие высшего образования; 

- иметь опыт участия в ликвидации не менее двух юридических лиц (в коммерческих банках предпочтительно); 

- обладать знаниями законодательства Кыргызской Республики о банках и банковской деятельности, о банкротстве, в том числе банкротстве банков; 

- обладать безупречной деловой репутацией; 

- если ликвидатором является юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, то это лицо в течение пяти лет до момента его назначения не должно находиться в процессе банкротства; 

- отсутствие конфликта интересов, со связанными с банком лицами, кредиторами и заемщиками банка, в котором начата процедура ликвидации. 

Минимальные квалификационные требования к Временному администратору: 

Кандидат на должность Временного администратора должен соответствовать следующим минимальным требованиям: 

1) наличие высшего образования; 

2) стаж работы не менее пяти лет в финансово-банковской системе, в том числе на руководящих должностях - не менее двух лет; 

3) обладать знаниями в области законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, в области управления банковскими рисками, а также нормативных правовых актов Национального банка; 

4) обладать безупречной деловой репутацией; 

5) отсутствие конфликта интересов, со связанными с банком лицами, кредиторами и заемщиками банка, в который вводится Временная администрация. 

 

 

 

 

Функциональные обязанности ликвидатора банка: 

1) с момента своего назначения принимает банк в свое ведение, проводит инвентаризацию активов, счетов и документов, принимает меры по обеспечению сохранности активов банка; 

2) распоряжается имуществом, совершает любые правомерные действия со всеми активами банка в целях оптимального удовлетворения требований кредиторов, принимает меры по взысканию задолженности перед банком, а также меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества и активов банка; 

3) проверяет обоснованность требований кредиторов и в случае необоснованности требований отклоняет их полностью или частично; 

4) производит выплаты кредиторам с соблюдением правил и порядка, установленных Законом Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, о банках и банковской деятельности»; 

5) вправе отказываться от любых обязательств банка, включая сделки, исполнение которых не принесет прибыли или ведет к образованию обязательств (не удовлетворяя требований кредиторов или сторон сделок, которые станут кредиторами банка в ходе процедуры ликвидации в отношении убытков, причиненных им в результате отказа от исполнения юридически действительных обязательств или обязанностей); 

6) в течение срока, установленного законом о защите банковских вкладов, предоставляет в уполномоченный орган по защите депозитов сведения о гарантированных депозитах физических лиц; 

7) вправе обратиться в суд с требованием о признании сделок, совершенных банком в течение последних трех лет, предшествовавших началу ликвидации, недействительными, если указанные сделки имеют признаки недействительности сделок, указанные в Законе Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, о банках и банковской деятельности» и законодательстве Кыргызской Республики; 

8) вправе обратиться в суд с требованием о привлечении акционеров, членов Совета директоров, Правления банка к ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; 

9) осуществляет сотрудничество с Национальным банком и другими уполномоченными государственными органами для целей настоящего раздела; 

10) представляет в Национальный банк бухгалтерскую и статистическую отчетность и другие отчеты ликвидируемого банка в порядке и объеме, устанавливаемых Национальным банком; 

11) исполняет иные функции, вытекающие из Закона Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, о банках и банковской деятельности» и других нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по осуществлению процедуры ликвидации банка. 

Функциональные обязанности временного администратора банка: 

1) осуществляет все полномочия органов управления банка согласно уставу и законодательству Кыргызской Республики, за исключением полномочия по принятию решения о добровольной ликвидации; 

2) координирует свои действия с Национальным банком и отчитывается перед ним; 

3) осуществляет операции и платежи с разрешения Национального банка;  

4) проводит инвентаризацию активов, счетов и документов, принимает меры по обеспечению сохранности активов банка; 

5) принимает меры по предотвращению ухудшения финансового состояния банка;  

6) обеспечивает сохранность записей, документов и активов банка;  

7) проводит сверку финансовой отчетности с действительным положением дел в банке;  

8) минимизирует, по возможности, расходы банка;  

9) принимает необходимые меры по восстановлению платежеспособности банка при наличии реальных возможностей и намерений участников банка улучшить финансовое состояние банка;  

10) готовит рекомендации по дальнейшей деятельности банка;  

11) проводит мероприятия по реструктуризации банка при наличии соответствующего решения Национального банка;   

12) осуществляет и иные мероприятия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 

 

Перечень документов необходимых для участия в конкурсе по отбору кандидатов в базу данных для назначения в качестве ликвидатора / временного администратора банка: 

1. Копия паспорта 

2. Справка об отсутствии судимости с МВД КР 

3. Справка с УГНС о том, что кандидат не имеет задолженности перед бюджетом (для физ. лиц и юр. лиц) 

4. Копия трудовой книжки 

5. Копия диплома + сертификаты о повышении квалификации  

6. Справка из кредитного бюро относительно кредитной истории 

7. Информация о личных данных и деловых интересах (Приложение 2)  

8. Анкета (Приложение 3). 

 

 

 

Приложение 2 

к Процедуре по отбору кандидатов  

для формирования базы данных по  

кандидатурам в качестве ликвидатора/ 

Временного администратора банка 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ 

о личных данных и деловых интересах 

 

ФИО (полностью): __________________________________________________________________________ 

Дата рождения: ___________________________________________________________________________ 

Место рождения: ___________________________________________________________________________ 

Паспорт № ____________________________ Дата выдачи _____________________ 

Срок действия: ________________________________________________________ 

Место выдачи __________________________________________________________ 

Домашний адрес (место проживания): _____________________________________ 

______________________________________________________________________ 

Место прописки: ___________________________________________________________________________ 

Телефон домашний: _____________________________________________________ 

Телефон сотовый: ______________________________________________________ 

 

Таблица № 1. Сведения о ближайших родственниках (супруг/супруга, родители, родители супруга/супруги, дети, родные братья и сестры, бабушки и дедушки) 

№ 

ФИО 

Степень родства 

Дата рождения 

Место работы 

Должность 

С какого периода в должности 

Место проживания 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

 

 

Таблица № 2. Сведения о других связанных лицах (физические лица) 

№ 

ФИО связанного лица 

Место работы 

Должность 

Степень связанности 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

Таблица № 3. Сведения о деловых интересах Временного администратора/ликвидатора и его ближайших родственников и других связанных лиц 

№ 

ФИО 

Наименование юридического лица 

Доля владения 

Отношение лица к юридическому лицу 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

Я подтверждаю, что все указанные мной сведения достоверны. В случае изменений обязуюсь предоставить обновленную информацию. 

 

___________________________ (подпись) ________________________ (дата) 

 

  

 

 

Приложение 3 

к Процедуре по отбору кандидатов  

для формирования базы данных по  

кандидатурам в качестве ликвидатора/ 

Временного администратора банка 

 

  

  

 

АНКЕТА 

1. ФИО (физического лица)/(руководитель организации) _____________________ ___________________________________________________________________________ 

2. Укажите позицию, на которую предлагается Ваша кандидатура: 

______________________________________________________________________ (должность, наименование банка) 

3. Если меняли фамилию, укажите, когда и по какой причине, и укажите предыдущую (предыдущие) фамилии ______________________________________________________________________ 

4. Дата и место рождения _____________________________________ день, месяц, год; город, село, страна ______________________________________________________ 

5. Паспорт серия ___________ номер ______________ кем выдан ______________ дата выдачи ________________________________________________________________ 

6. Гражданство _________________________________________________________ 

Укажите, как оно было получено: по месту рождения, после вступления в брак, по другим обстоятельствам - дать разъяснение ______________________________________________________________________ 

7. Домашний адрес (по документам), ______________________________________  

N тел. _________________ Реальное место проживания _______________________ ___________________________________________________________________________ 

8. Сведения о наличии знаний у кандидата в области: 

- банковского законодательства _________________________________________; 

- управления банковскими рисками _______________________________________; 

- нормативных правовых актов Национального банка ________________________ 

______________________________________________________________________. 

  

9. Образование _______________________________ (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее, бакалавр, магистр) ___________________. 

 

 

Название учебного, заведения и его место нахождение 

Факультет или отделение 

Год поступления и окончания 

Специальность согласно полученному диплому 

 

10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности 

Дата поступления на работу (месяц, год) 

Дата ухода (месяц, год) 

Занимаемая должность 

Название учреждения, местонахождение, ФИО работодателя 

Причина ухода 

 

11. Укажите, были ли в отношении Вас или в отношении компании, с которой Вы были связаны в качестве значительного участника и/или члена Совета директоров или любого другого должностного лица когда-либо, в какой-либо стране: 

- выдвинуты обвинения в совершении административных правонарушений, в том числе в случаях прекращения дела или снятия обвинения (да/нет) ______________ 

- применены дисциплинарные взыскания (да/нет) __________________________________________________________________________ 

- выдвинуты обвинения в совершении преступлений согласно уголовному законодательству, в том числе в случаях прекращения уголовного дела, вынесения оправдательного приговора и освобождения от уголовной ответственности (да/нет) ___________________________________________________________________________ 

Если да, дайте описание обвинения, осуждения со стороны правоохранительного органа с указанием наименования правоохранительного органа, обвинения или дисциплинарного взыскания примененного любым государственным органом, результатов разбирательства, решения суда: 

___________________________________________________________________________ 

12. Укажите, имеется ли непогашенная судимость. Если да, дайте разъяснение 

___________________________________________________________________________ 

13. Укажите, было ли в отношении Вас принято решение о запрете на занятие какой-либо 

профессиональной деятельностью. Если да, дайте разъяснение 

___________________________________________________________________________ 

14. Укажите каждую компанию, признанную в принудительном порядке банкротом или находящееся в процессе принудительной ликвидации, с которым Вы были связаны как, руководитель (менеджер), должностное лицо (член Совета директоров, член исполнительного органа, главный бухгалтер/финансовый менеджер и т.д.) или значительный участник 

___________________________________________________________________________ 

Дайте подробное обоснование Вашей роли и сферы ответственности как директора, должностного лица или значительного участника в компании, с которым Вы были связаны и которое было поставлено в условия, связанные с принудительным банкротством, ликвидацией 

___________________________________________________________________________ 

15. Производилось ли в отношении Вас или компании, с которой Вы были связаны как должностное лицо (член Совета директоров, член исполнительного органа, главный бухгалтер/финансовый менеджер и т.д.) или значительный участник расследование государственными или регулирующими органами. Если да, то дайте объяснение по какой причине 

___________________________________________________________________________ 

16. Участвуете ли Вы в настоящее время в каком-либо судебном разбирательстве. Если да, дайте разъяснение ___________________________________________________________________________ 

Я (Ф.И.О), ___________________________________________________________, подтверждаю, что выше представленная информация в анкете является достоверной и полной и предоставлена в соответствии с моими знаниями и информацией по указанным в анкете вопросам. Признаю, что в случае допущения с моей стороны преднамеренных искажений и упущений, это может послужить основанием для отказа в согласовании на рекомендуемую должность и повлечь ответственность в соответствии с законодательством. 

  

__________________ "_____" __________________ г. подпись дата 

 

 

 


Дата: 04.01.2021
Постоянная ссылка

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

 

объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов в базу данных: 

 

- ликвидатор банка 

 

- временный администратор банка 

 

Лица, включенные в базу данных Национального банка Кыргызской Республики, могут быть назначены в последующем при наступлении соответствующих событий в качестве ликвидатора или временного администратора банка. 

 

Документы необходимо предоставить не позднее 17:00 часов 15 января 2021 г. 

Документы, представленные позднее указанного срока рассматриваться и приниматься не будут. 

Подробная информация об общих квалификационных требованиях, функциональных обязанностях и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе размещены на официальном интернет-сайте Национального банка Кыргызской Республики в разделе «Конкурсы»: www.nbkr.kg 

 

С вопросами обращаться по телефону: 66 92 32 (секретарь комиссии) 

 

Минимальные квалификационные требования к ликвидатору банка: 

- наличие высшего образования; 

- иметь опыт участия в ликвидации не менее двух юридических лиц (в коммерческих банках предпочтительно); 

- обладать знаниями законодательства Кыргызской Республики о банках и банковской деятельности, о банкротстве, в том числе банкротстве банков; 

- обладать безупречной деловой репутацией; 

- если ликвидатором является юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, то это лицо в течение пяти лет до момента его назначения не должно находиться в процессе банкротства; 

- отсутствие конфликта интересов, со связанными с банком лицами, кредиторами и заемщиками банка, в котором начата процедура ликвидации. 

 

Минимальные квалификационные требования к Временному администратору: 

Кандидат на должность Временного администратора должен соответствовать следующим минимальным требованиям: 

1) наличие высшего образования; 

2) стаж работы не менее пяти лет в финансово-банковской системе, в том числе на руководящих должностях - не менее двух лет; 

3) обладать знаниями в области законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, в области управления банковскими рисками, а также нормативных правовых актов Национального банка; 

4) обладать безупречной деловой репутацией; 

5) отсутствие конфликта интересов, со связанными с банком лицами, кредиторами и заемщиками банка, в который вводится Временная администрация. 

 

 

Функциональные обязанности ликвидатора банка: 

1) с момента своего назначения принимает банк в свое ведение, проводит инвентаризацию активов, счетов и документов, принимает меры по обеспечению сохранности активов банка; 

2) распоряжается имуществом, совершает любые правомерные действия со всеми активами банка в целях оптимального удовлетворения требований кредиторов, принимает меры по взысканию задолженности перед банком, а также меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества и активов банка; 

3) проверяет обоснованность требований кредиторов и в случае необоснованности требований отклоняет их полностью или частично; 

4) производит выплаты кредиторам с соблюдением правил и порядка, установленных Законом Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, о банках и банковской деятельности»; 

5) вправе отказываться от любых обязательств банка, включая сделки, исполнение которых не принесет прибыли или ведет к образованию обязательств (не удовлетворяя требований кредиторов или сторон сделок, которые станут кредиторами банка в ходе процедуры ликвидации в отношении убытков, причиненных им в результате отказа от исполнения юридически действительных обязательств или обязанностей); 

6) в течение срока, установленного законом о защите банковских вкладов, предоставляет в уполномоченный орган по защите депозитов сведения о гарантированных депозитах физических лиц; 

7) вправе обратиться в суд с требованием о признании сделок, совершенных банком в течение последних трех лет, предшествовавших началу ликвидации, недействительными, если указанные сделки имеют признаки недействительности сделок, указанные в Законе Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, о банках и банковской деятельности» и законодательстве Кыргызской Республики; 

8) вправе обратиться в суд с требованием о привлечении акционеров, членов Совета директоров, Правления банка к ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; 

9) осуществляет сотрудничество с Национальным банком и другими уполномоченными государственными органами для целей настоящего раздела; 

10) представляет в Национальный банк бухгалтерскую и статистическую отчетность и другие отчеты ликвидируемого банка в порядке и объеме, устанавливаемых Национальным банком; 

11) исполняет иные функции, вытекающие из Закона Кыргызской Республики «О Национальном банке Кыргызской Республики, о банках и банковской деятельности» и других нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по осуществлению процедуры ликвидации банка. 

 

 

Функциональные обязанности временного администратора банка: 

1) осуществляет все полномочия органов управления банка согласно уставу и законодательству Кыргызской Республики, за исключением полномочия по принятию решения о добровольной ликвидации; 

2) координирует свои действия с Национальным банком и отчитывается перед ним; 

3) осуществляет операции и платежи с разрешения Национального банка;  

4) проводит инвентаризацию активов, счетов и документов, принимает меры по обеспечению сохранности активов банка; 

5) принимает меры по предотвращению ухудшения финансового состояния банка;  

6) обеспечивает сохранность записей, документов и активов банка;  

7) проводит сверку финансовой отчетности с действительным положением дел в банке;  

8) минимизирует, по возможности, расходы банка;  

9) принимает необходимые меры по восстановлению платежеспособности банка при наличии реальных возможностей и намерений участников банка улучшить финансовое состояние банка;  

10) готовит рекомендации по дальнейшей деятельности банка;  

11) проводит мероприятия по реструктуризации банка при наличии соответствующего решения Национального банка;   

12) осуществляет и иные мероприятия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 

 

Перечень документов необходимых для участия в конкурсе по отбору кандидатов в базу данных для назначения в качестве ликвидатора / временного администратора банка: 

1. Копия паспорта 

2. Справка о несудимости с МВД КР 

3. Справка с УГНС о том, что кандидат не имеет задолженности перед бюджетом (для физ. лиц и юр. лиц) 

4. Копия трудовой книжки 

5. Копия диплома + сертификаты о повышении квалификации  

6. Справка из кредитного бюро относительно кредитной истории 

7. Информация о личных данных и деловых интересах ( приложение 2)  

8. Анкета ( приложение 3).