Национальный банк рекомендовал комбанкам 

повысить качество обслуживания клиентов 

 

27 мая 2022 года руководство Национального банка Кыргызской Республики встретилось с представителями коммерческих банков, обменных бюро и Ассоциации обменных бюро республики. 

В ходе встречи обсуждалась текущая ситуация в банковской системе страны и на валютном рынке, а также вопросы минимизации и предотвращения возможных рисков, связанных с геополитической ситуацией в мире.  

Руководство Национального банка отметило, что в последнее время растет количество жалоб от населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания некоторыми финансово-кредитными учреждениями.  

Коммерческим банкам было настоятельно рекомендовано принять все необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг во всех подразделениях банков, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов. 

Кроме того, руководство Национального банка указало на необходимость обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг всеми участниками финансового рынка, включая обменные бюро и Ассоциацию обменных бюро. 

На встрече также было отмечено, что Национальный банк постоянно отслеживает и контролирует ситуацию и при необходимости примет меры для дальнейшего обеспечения стабильной и безопасной работы банковской и платежной систем страны.