Национальный банк предупреждает о рисках мошенничества   

  

В связи с участившимися случаями мошенничества с применением новых технологий, включая использование в мессенджерах фотографий должностных лиц Национального банка, полученных из открытых источников, подменных номеров телефонов, искажения голоса и т.д., сообщаем следующее.  

1. Национальный банк не обзванивает и не высылает служебные удостоверения гражданам посредством мессенджеров.  

2. Национальный банк не предлагает помощь по возврату денежных средств, не оказывает услуги по вопросам, связанным с уголовными делами и т.д. 

3. Национальный банк не открывает счета гражданам, не обслуживает физические лица, не проводит денежные расчеты с населением. 

 

Мошенники под различными предлогами (оформлен кредит, риск возбуждения уголовного дела, снятие комиссии за денежный перевод из-за границы, помощь с возвратом средств и т.д.) преследуют единственную цель завладеть чужими деньгами. 

 

При этом способы обмана населения регулярно обновляются, поэтому необходимо постоянно сохранять бдительность и предельную осторожность, чтобы не стать жертвой мошенников. 

 

Национальный банк призывает ни в коем случае не переходить по сомнительным web-ссылкам, ни под какими предлогами не переводить деньги незнакомцам, а также перепроверять информацию по официальным контактным данным той организации, сотрудником которой представился неизвестный.  

 

За дополнительной информацией можно обратиться по следующим официальным каналам связи с общественностью НБКР: 

 

Общественная приемная Национального банка:  

(312) 61-04-86  

(312) 66-90-15 (добавочный номер 1257, 1256) 

WhatsApp номер: 0501 890 000 

Электронная почта: mail@nbkr.kg