Национальный банк предупреждает о рисках мошенничества
В связи с участившимися случаями мошенничества с применением новых технологий, включая использование в мессенджерах фотографий должностных лиц Национального банка, полученных из открытых источников, подменных номеров телефонов, искажения голоса и т.д., сообщаем следующее.
1. Национальный банк не обзванивает и не высылает служебные удостоверения гражданам посредством мессенджеров.
2. Национальный банк не предлагает помощь по возврату денежных средств, не оказывает услуги по вопросам, связанным с уголовными делами и т.д.
3. Национальный банк не открывает счета гражданам, не обслуживает физические лица, не проводит денежные расчеты с населением.
Мошенники под различными предлогами (оформлен кредит, риск возбуждения уголовного дела, снятие комиссии за денежный перевод из-за границы, помощь с возвратом средств и т.д.) преследуют единственную цель – завладеть чужими деньгами.
При этом способы обмана населения регулярно обновляются, поэтому необходимо постоянно сохранять бдительность и предельную осторожность, чтобы не стать жертвой мошенников.
Национальный банк призывает ни в коем случае не переходить по сомнительным web-ссылкам, ни под какими предлогами не переводить деньги незнакомцам, а также перепроверять информацию по официальным контактным данным той организации, сотрудником которой представился неизвестный.
За дополнительной информацией можно обратиться по следующим официальным каналам связи с общественностью НБКР:
Общественная приемная Национального банка:
(312) 61-04-86
(312) 66-90-15 (добавочный номер 1257, 1256)
WhatsApp номер: 0501 890 000
Электронная почта: mail@nbkr.kg