Вернуться назад

Постановление Правления Национального банка 

Кыргызской Республики  

от 8 июля 2020 г. 

№ 2020-П-12\39-1-(НПА)  

 

 

О внесении изменений  

в некоторые постановления Правления Национального банка  

Кыргызской Республики в части лицензирования 

 

 

В соответствии со статьями 20 и 68 Закона «О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности» Правление Национального банка Кыргызской Республики постановляет: 

 

1. Внести изменения в следующие постановления Правления Национального банка Кыргызской Республики (прилагаются): 

- «Об утверждении Положения «О создании и деятельности микрокредитных компаний и микрокредитных агентств» от 9 декабря 2015 года № 76/9; 

- «Об утверждении Положения «О лицензировании кредитных союзов» от 23 декабря 2015 года № 78/25; 

- «Об утверждении Положения «О лицензировании деятельности микрофинансовых компаний» от 23 декабря 2015 года № 78/26

«Об утверждении Положения «О лицензировании деятельности банков» от 8 июня 2017 года № 2017-П-12/23-1-(НПА)»; 

- «Об утверждении Положения «О лицензировании деятельности специализированной финансово-кредитной организации Открытого акционерного общества «Финансовая компания кредитных союзов» от 15 июня 2017 года № 2017-П-12/25-10-(НФКУ); 

- «Об утверждении Положения «О консолидированном надзоре» и Положения  

«О периодической регулятивной консолидированной отчетности» от 28 июня 2019 года  

№ 2019-П-12/34-4-(НПА)» (прилагаются); 

- «О создании и регистрации гарантийных фондов в Кыргызской Республике»  

от 9 сентября 2019 года № 2019-П-33/47-2-(НФКУ).  

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования. 

3. Юридическому управлению: 

- опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-сайте Национального банка Кыргызской Республики; 

- после официального опубликования направить настоящее постановление в Министерство юстиции Кыргызской Республики для внесения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики. 

4. Управлению методологии надзора и лицензирования банков довести настоящее постановление до сведения коммерческих банков, ОЮЛ «Союз банков Кыргызстана» и Государственного банка развития Кыргызской Республики. 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Национального банка Кыргызской Республики, курирующего деятельность Управления методологии надзора и лицензирования банков. 

 

 

Председатель Т. Абдыгулов 

Приложение  

к постановлению Правления  

Национального банка  

Кыргызской Республики  

от 8 июля 2020 г.  

№ 2020-П-12\39-1-(НПА)  

 

Изменения  

в некоторые постановления Правления Национального банка  

Кыргызской Республики в части лицензирования 

 

 

1. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О создании и деятельности микрокредитных компаний и микрокредитных агентств» от 9 декабря 2015 года № 76/9 следующее изменение: 

в Положении «О создании и деятельности микрокредитных компаний и микрокредитных агентств», утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 25 изложить в следующей редакции: 

«25. В МКК/МКА, осуществляющей(ем) операции в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования, обязательно наличие Шариатского совета, который должен состоять как минимум из 3 (трех) членов, избранных сроком на 5 (пять) лет. Не менее одной трети состава Шариатского совета должны составлять независимые члены Шариатского совета. Критерии независимости определяются банковским законодательством. Не менее чем 1 (один) один член Шариатского совета должен быть гражданином Кыргызской Республики, владеющим государственным и/или официальным языком.». 

2. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О лицензировании кредитных союзов» от 23 декабря 2015 года № 78/25 следующее изменение: 

в Положении «О лицензировании кредитных союзов», утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 66 изложить в следующей редакции: 

«66. В кредитном союзе, осуществляющем операции в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования, должен быть Шариатский совет, который должен состоять как минимум из 3 (трех) членов, избранных сроком на 5 (пять) лет. Не менее одной трети состава Шариатского совета должны составлять независимые члены Шариатского совета. Критерии независимости определяются банковским законодательством. Не менее чем 1 (один) член Шариатского совета должен быть гражданином Кыргызской Республики, владеющим государственным и/или официальным языком.». 

3. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О лицензировании деятельности микрофинансовых компаний» от 23 декабря 2015 года № 78/26 следующее изменение: 

в Положении «О лицензировании деятельности микрофинансовых компаний», утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 28 изложить в следующей редакции:  

«28. В МФК, осуществляющей операции в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования, в том числе через «исламское окно», должен быть Шариатский совет, состоящий как минимум из 3 (трех) членов, избранных сроком на 5 (пять) лет. Не менее одной трети состава Шариатского совета должны составлять независимые члены Шариатского совета. Критерии независимости определяются банковским законодательством. Не менее чем 1 (один) член Шариатского совета должен быть гражданином Кыргызской Республики, владеющим государственным и/или официальным языком.». 

4. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О лицензировании деятельности банков»  

от 8 июня 2017 года № 2017-П-12/23-1-(НПА)» следующие изменения:  

в Положении «О лицензировании деятельности банков» (далее Положение), утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 87 изложить в следующей редакции:  

«87. В случае намерения банка осуществлять операции с драгоценными металлами в виде аффинированных стандартных и мерных слитков других эмитентов, кроме Национального банка, дополнительно предоставляются следующие документы: 

1) заявление cовета директоров о том, что проведен всесторонний анализ предполагаемых операций и их влияния на деятельность банка и что cоветом директоров идентифицированы риски, сопряженные с новыми операциями; 

2) бизнес-план; 

3) сведения о мерах, предпринятых банком для обеспечения надлежащих условий хранения и транспортировки драгоценных металлов (за исключением случаев, когда банк ходатайствует о выдаче разрешения на право проведения операций с драгоценными металлами других эмитентов в обезличенном виде (в безналичной форме); 

4) сведения об условиях страхования, включая сведения о компании, с которой банк намерен заключить договор страхования и ее финансовом положении (за исключением случаев, когда банк ходатайствует о выдаче разрешения на право проведения операций с драгоценными металлами других эмитентов в обезличенном виде (в безналичной форме).»; 

- пункт 90 признать утратившим силу; 

- абзац первый пункта 115 дополнить предложением пятым следующего содержания:  

«Национальный банк вправе приостановить рассмотрение заявления в случае, если имеется информация о том, что имеются споры между продавцом и покупателем акций предметом, которых являются вопросы передачи акций (купля-продажа и другие сделки, переход права собственности, расчеты), которые рассматриваются в рамках гражданского или уголовного законодательства Кыргызской Республики в правоохранительных или судебных органах на срок до завершения разбирательств. После завершения разбирательств заинтересованное лицо должно предоставить подтверждающие данный факт документы, при этом срок рассмотрения заявления начинается заново со дня их предоставления.»; 

- предложение второе пункта 120 изложить в следующей редакции: 

«После перехода права собственности на акции заявитель в течение 5 (пяти) рабочих дней должен предоставить в Национальный банк копию договора купли-продажи акций или иного документа, на основании которого перешло право собственности, и документы, подтверждающие факт оплаты за акции.»; 

- пункт 125-2 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания: 

«В случае если указанные выше лица приобрели акции банка в размере более 0,01 процента от минимального размера уставного капитала установленного для банков, они должны дополнительно предоставить копию договора купли-продажи акций или иного документа, на основании которого перешло право собственности, и документы, подтверждающие факт оплаты за акции.»; 

- абзац первый пункта 131 дополнить предложениями вторым и третьим следующего содержания:  

«Указанный выше срок может быть однократно продлен на основании ходатайства банка с предоставлением обоснования невозможности предоставления кандидатуры на вакантную должность. Решение о продлении/отказе в продлении указанного выше срока принимается заместителем председателя/членом Правления Национального банка, курирующим вопросы банковского надзора и лицензирования.»; 

- абзац седьмой пункта 134 изложить в следующей редакции: 

«При этом большинство членов совета директоров, включая председателя совета директоров должны иметь стаж работы не менее двух лет в течение последних десяти лет на руководящих должностях в банковской и/или финансовой системе. При расчете данного стажа не учитывается стаж работы в качестве члена совета директоров, которому было отказано в согласовании, либо процедура согласования, которого не завершена.  В случае если большинство членов совета директоров имеет стаж работы менее 2 (двух) лет в течение последних 10 (десяти) лет на руководящих должностях в банковской и/или финансовой системе, Национальный банк вправе приостановить согласование членов совета директоров банка, не соответствующих данному требованию, до приведения его состава в соответствие с указанным выше требованием. При этом банк должен привести состав совета директоров в соответствие в течение 1 (одного) месяца со дня получения соответствующего письма Национального банка. Если в установленные сроки банк не сформирует состав совета директоров, соответствующий данному требованию, Национальный банк принимает решение об отказе в согласовании всех членов совета директоров, процедура согласования которых не завершена в связи с отсутствием необходимого стажа работы на руководящих должностях в банковской и/или финансовой системе.»; 

- подпункт 1 пункта 135 изложить в следующей редакции:  

«1) владеть знаниями международных стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности и стандартов по аудиту, принятых в международной практике, и иметь сертификаты или иные документы, подтверждающие прохождение обучения по указанным направлениям, полученные в образовательных учреждениях, имеющих соответствующее разрешение/лицензию уполномоченного государственного органа;»; 

- пункт 141 изложить в следующей редакции:  

«141. Члены Шариатского совета исламского банка и банка, имеющего «исламское окно», избираются на общем собрании учредителями (акционерами) банка методом кумулятивного голосования сроком на 5 (пять) лет.»; 

- пункт 142 дополнить предложением вторым следующего содержания:  

«Не менее чем 1 (один) член Шариатского совета банка должен быть гражданином Кыргызской Республики, владеющим государственным и/или официальным языком.». 

- абзац «г» подпункта 2 пункта 144 дополнить предложением вторым следующего содержания: 

«Управляющий директор, не являющийся членом правления и курирующий деятельность структурных подразделений банка только по специализированным направлениям (вопросы кибербезопасности и информационных технологий, обеспечения безопасности, юридической поддержки), должен иметь опыт работы не менее 2 (двух) лет в банковской и/или финансовой системе и/или не менее 3 (трех) лет в организациях, занимающихся вышеуказанными вопросами.»; 

- в абзаце третьем пункта 145 слова «(сдача экзамена/теста)» исключить; 

- абзац одиннадцатый пункта 150 изложить в следующей редакции; 

«При этом основания, указанные в подпунктах 5 «в» и 6 настоящего пункта, могут быть не применены к кандидату на согласуемую должность, если допущенное кандидатом нарушение законодательства Кыргызской Республики не повлекло серьезных финансовых убытков/недополучения доходов, значительных рисков для банка/финансово-кредитной организации, носило несистематический и непродолжительный характер и являлось незначительным по оценке Национального банка.»; 

- пункт 151 изложить в следующей редакции: 

«151. Кандидат не может быть согласован на должности, указанные в пункте 126 настоящего Положения, при наличии фактов, указанных: 

- в подпункте 2 пункта 150 и в подпункте 2 «б» пункта 119 настоящего Положения в течение 7 (семи) лет со дня снятия или погашения судимости; 

- в подпунктах 3 и 5 «а» пункта 150 и в подпункте 6 пункта 119 настоящего Положения в течение 7 (семи) лет со дня принятия решения о наличии факта нарушения; 

- в подпункте 4 пункта 119 настоящего Положения в течение 5 (пяти) лет со дня вступления в силу соответствующего решения; 

- в подпункте 5 «б» пункта 150 и в подпункте 5 пункта 119 настоящего Положения в течение 5 (пяти) лет со дня принятия решения о наличии факта нарушения; 

- в подпункте 5 «в» пункта 150 настоящего Положения если информация о нарушении законодательства Кыргызской Республики кандидатом содержится в отчете о проверке Национального банка 1 (один) год со дня регистрации отчета о проверке. В случаях указания кандидата в качестве ответственного лица (одного из ответственных лиц) за допущение нарушения законодательства Кыргызской Республики в предписании, постановлении Комитета по надзору, постановлении Правления Национального банка срок составляет 3 (три) года со дня принятия решения о наличии факта нарушения; 

- в подпункте 6 пункта 150 настоящего Положения 1 (один) год с момента выявления факта нарушения, при этом если по результатам проверок регулирующих органов к кандидату были применены меры ответственности, срок составляет 3 (три) года со дня вступления в силу соответствующего решения; 

- в подпунктах 7, 8 пункта 119 настоящего Положения в течение 1 (одного) года со дня выявления факта нарушения.»; 

- пункт 158 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: 

«При согласовании кандидатов на должности членов совета директоров в дочерних банках Национального банка кандидаты на данные должности, в случае если они являются служащими Национального банка, ограничиваются предоставлением анкеты по форме Приложения 21 и должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением. При отсутствии замечаний к предоставленным документам и соответствии кандидата установленным требованиям уполномоченное лицо Национального банка принимает решение о согласовании, и ответственное структурное подразделение Национального банка направляет в установленные настоящим Положением сроки письмо в банк о согласовании кандидата.»; 

- подпункт 5 пункта 159 изложить в следующей редакции: 

«5) от лиц, признанных причастными к осуществлению деятельности, относящейся к нездоровой и небезопасной банковской практике, и от лиц, которым при последнем прохождении процедуры согласования на должности, указанные в пункте 126 настоящего Положения было отказано.»; 

- пункт 166 изложить в следующей редакции: 

«166. Решение о согласовании кандидатуры принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня предоставления документов на согласование. В случае необходимости получения дополнительной информации или документов Национальный банк вправе продлить срок рассмотрения документов на 20 (двадцать) рабочих дней. 

Решения о согласовании кандидатур на должности: 

- председателей и членов совета директоров (кроме кандидатов, являющихся служащими Национального банка и избранных в совет директоров дочернего банка Национального банка), Шариатского совета, председателя Комитета по аудиту, Комитета по управлению рисками, председателя правления, заместителя(ей) председателя и других членов правления, отвечающих за кредитную деятельность и/или за финансирование по исламским принципам, управляющего директора, отвечающего за кредитную деятельность и/или за финансирование по исламским принципам (в случае если управляющий директор не находится под кураторством председателя/заместителя председателя/ члена правления, отвечающего за кредитную деятельность и/или за финансирование по исламским принципам банковского дела и финансирования), руководителя службы внутреннего аудита, главного бухгалтера банка, принимается Комитетом по надзору Национального банка; 

- заместителя(ей) председателя и других членов правления, управляющего директора, руководителей служб комплаенс-контроля и риск-менеджмента, руководителей «исламского окна», принимается заместителем председателя/членом Правления Национального банка, курирующим вопросы банковского надзора и лицензирования; 

- руководителей структурных подразделений, ответственных за финансирование по исламским принципам, управление активами и пассивами, кредитную деятельность банка, кандидатов на должности членов совета директоров, являющихся служащими Национального банка и избранных в совет директоров дочернего банка Национального банка, принимается начальником ответственного структурного подразделения Национального банка. 

Решение о согласовании других должностных лиц банка принимается Комитетом по надзору, заместителем председателя/членом Правления Национального банка, курирующим вопросы банковского надзора, либо начальником ответственного структурного подразделения Национального банка в зависимости от функциональных обязанностей должностного лица, подлежащего согласованию. 

Решение о согласовании заместителей руководителей структурных подразделений и главного бухгалтера принимается тем же органом/должностным лицом, которое принимает решение о согласовании руководителей структурных подразделений и главного бухгалтера.»; 

- в пункте 187 слова «в бумажном виде» исключить; 

- Положение дополнить пунктом 197-1 следующего содержания: 

«197-1. При реорганизации банков в целях обеспечения бесперебойного оказания банковских услуг клиентам действующие филиалы реорганизуемых банков могут продолжать свою деятельность в период прохождения государственной перерегистрации филиалов по новым БИК (банковский идентификационный код).  

Банк должен в течение 1 (одного) рабочего дня со дня завершения процедуры реорганизации (государственной регистрации факта реорганизации банка(банков)) направить в Национальный банк ходатайство о присвоении БИК филиалам банка(банков), участвовавшего в слиянии и разделении, филиалам присоединенного банка, филиалам выделенного банка. По итогам рассмотрения указанного выше ходатайства Национальный банк в течение 2 (двух) рабочих дней присваивает новый БИК филиалам и направляет письмо уведомление об этом: 

а) в соответствующие структурные подразделения и областные управления и представительства Национального банка; 

б) в коммерческие банки; 

в) в Центральное казначейство Министерства финансов Кыргызской Республики. 

Реорганизованный банк (банки) течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения процедуры реорганизации (государственной регистрации факта реорганизации банка(банков)) должен предоставить в Национальный банк документы, предусмотренные настоящим Положением, для получения согласия на государственную перерегистрацию филиалов.»; 

- в абзаце третьем пункта 208 слово «должные» заменить на «должностные»; 

- в пункте 227 слова «в бумажном виде» исключить; 

- в пункте 281 цифры и слова «30 ноября 2000 года № 42/1» заменить цифрами и словами «14 августа 2019 года № 2019-П-12/42-1-(НПА)»; 

- абзац первый пункта 286-2 изложить в следующей редакции:  

«286-2. Банк вправе самостоятельно организовывать деятельность МО. МО открывается (закрывается) на основании решения уполномоченного, согласно уставу, органа управления банка.»; 

- пункт 369 изложить в следующей редакции: 

«369. Организационная группа, уполномоченная совместным собранием акционеров банков, в течение 1 (одного) месяца со дня проведения совместного собрания направляет в Национальный банк документы, предусмотренные настоящим Положением и другими нормативными актами. В дополнение к этим документам также представляются: 

а) договор о реорганизации, утвержденный общими собраниями акционеров банков, подлежащих реорганизации; 

б) протоколы общих собраний акционеров банков, подлежащих реорганизации, на которых были утверждены договор о реорганизации и передаточный акт; 

в) передаточные акты банков, подлежащих реорганизации; 

г) бухгалтерские балансы банков на дату принятия решения о реорганизации; 

д) информация об обеспечении реорганизованным (реорганизованными) банком бесперебойного предоставления банковских услуг клиентам, в том числе в части работы банковских платежных карт. 

В случае непредставления указанных выше документов в установленные сроки решение Национального банка о выдаче разрешения на проведение реорганизации теряет силу.»; 

- пункт 370 дополнить предложением вторым следующего содержания:  

«Национальный банк вправе приостановить рассмотрение вопроса о выдаче согласия на государственную перерегистрацию в уполномоченном государственном органе по регистрации юридических лиц в случае необходимости проведения инспекторской проверки реорганизуемых банков по вопросам соблюдения требований банковского законодательства Кыргызской Республики и достоверности предоставленной банками информации.»; 

- пункт 428 дополнить абзацем вторым следующего содержания: 

«В случае отмены решения в рамках досудебного обжалования апеллянту необходимо направить в Национальный банк заявление о повторном рассмотрении ранее направленных документов. Повторное рассмотрение ранее направленных документов осуществляется в сроки, предусмотренные настоящим Положением, при этом их исчисление начинается со дня подачи заявления о повторном рассмотрении.»; 

- в Приложении 21 к Положению: 

таблицу пункта 2.3изложить в следующей редакции:  

« 

Даты поступления на работу и увольнения 

Наименование организации 

Сфера деятельности организации 

Место нахождения 

Номер тел. 

Должность, основные обязанности (основные обязанности указываются для должностей не связанных с банковской деятельностью) 

Основания увольнения 

Отметить, если нет записи в трудовой книжке 

  

  

  

  

  

  

  

  

»; 

таблицу пункта 2.5 изложить в следующей редакции:  

« 

Наименование юридического лица, местонахождение 

Вид деятельности юридического лица 

Количество акций, находящихся во владении 

Доля владения в капитале в сомах 

Доля в уставном капитале данного юридического лица в % 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 

Дата приобретения доли/Дата передачи доли/Прекращения деятельности (указать) 

»; 

пункт 2.7 изложить в следующей редакции: 

«2.7. При наличии ссудной задолженности (других обязательств) перед кем-либо, укажите следующие сведения по каждой задолженности (обязательству) (для иностранных граждан указать соответствующую валюту и курс валюты по отношению к долл. США или указать в долл. США): 

Наименование кредитора 

  

  

Дата выдачи (месяц, год) 

  

  

Сумма займа (кредита), в тыс. сом 

  

  

Процентная ставка 

  

  

Назначение займа (кредита) 

  

  

Описание и сумма залога 

  

  

Сроки выплаты (месяц, год) 

  

  

Остаток задолженности по займу (кредиту), в тыс. сом 

  

  

Остаток задолженности по процентам за заем (кредит), в тыс. сом 

  

  

»; 

- пункт 6 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: 

«Примечание: 

1) Должностное лицо, заполняющее анкету должно подписать каждую ее страницу»; 

 

5. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О лицензировании деятельности специализированной финансово-кредитной организации Открытого акционерного общества «Финансовая компания кредитных союзов» от 15 июня 2017 года № 2017-П-12/25-10-(НФКУ) следующее изменение: 

в Положении «О лицензировании деятельности специализированной финансово-кредитной организации Открытого акционерного общества «Финансовая компания кредитных союзов», утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 32 изложить в следующей редакции: 

«32. При осуществлении Компанией операций в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования через «исламское окно» в Компании должен быть Шариатский совет, состоящий как минимум из 3 (трех) членов, избранных сроком на 5 (пять) лет. Не менее одной трети состава Шариатского совета должны составлять независимые члены Шариатского совета. Критерии независимости определяются банковским законодательством. Не менее чем 1 (один) член Шариатского совета должен быть гражданином Кыргызской Республики, владеющим государственным и/или официальным языком. 

В случае отсутствия в Компании Шариатского совета Компания вправе обращаться к услугам Шариатского совета, созданного ассоциациями (объединениями) кредитных союзов и/или микрофинансовых организаций, при соответствии членов такого Шариатского совета минимальным квалификационным требованиям, установленным настоящим Положением.».  

 

6. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О консолидированном надзоре» и Положения «О периодической регулятивной консолидированной отчетности» от 28 июня 2019 года № 2019-П-12/34-4-(НПА) следующее изменение:  

в Положении «О консолидированном надзоре», утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 27 дополнить предложением вторым следующего содержания: 

«Зарегистрированные на территории Кыргызской Республики банк, находящийся во главе банковской группы, банковская холдинговая компания или материнская/управляющая компания, контролирующая группу юридических лиц, должны иметь утвержденные советом директоров внутренние документы, регламентирующие вопросы порядка реализации предусмотренных законодательством прав акционера, в том числе порядок выдачи доверенности на участие в собраниях акционеров, порядок принятия решений о выдвижении кандидатов в наблюдательные органы управления и по другим вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания акционеров.». 

 

7. Внести в постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики «Об утверждении Положения «О создании и регистрации гарантийных фондов в Кыргызской Республике» от 9 сентября 2019 года   № 2019-П-33/47-2-(НФКУ) следующее изменение: 

в Положении «О создании и регистрации гарантийных фондов в Кыргызской Республике», утвержденном вышеуказанным постановлением: 

- пункт 25 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:  

«При согласовании кандидатов на должности членов совета директоров в дочерних гарантийных фондах Национального банка кандидаты на данные должности, в случае если они являются служащими Национального банка, ограничиваются предоставлением анкеты по форме Приложения 2 и должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением. При отсутствии замечаний к предоставленным документам и соответствии кандидата установленным требованиям ответственное структурное подразделение Национального банка принимает решение о согласовании и направляет в установленные настоящим Положением сроки письмо в гарантийный фонд о согласовании кандидата.».