Национальный банк Кыргызской Республики
расширил каналы обратной связи
Национальный банк Кыргызской Республики в целях оперативного рассмотрения обращений населения расширил перечень каналов обратной связи.
Для удобства потребителей финансовых услуг открыт WhatsApp-канал Национального банка 0501 89 00 00, по которому можно обращаться по всем вопросам (с жалобой, просьбой или отзывом), касающимся деятельности финансово-кредитных организаций (коммерческих банков, микрофинансовых организаций, кредитных союзов и обменных бюро).
Напоминаем, что для получения необходимой оперативной информации/консультации по телефону граждане могут также обращаться в общественную приемную Национального банка по телефону 0 312 61 04 86, а также по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг по телефону 0312 61 52 78 и по мобильным номерам 0555 85 57 48, 0770 73 73 49.
Кроме того, действуют официальные страницы Национального банка Кыргызской Республики в социальных сетях: Facebook-Национальный банк Кыргызской Республики, Инстаграм-nbkr_kg и официальный Telegram канал Национального банка, предназначенные для информирования общественности о деятельности Национального банка и финансово-кредитных и иных организаций, лицензируемых и регулируемых Национальным банком.
Справочно:
WhatsApp-канал обратной связи предназначен для приема обращений граждан только по Whatsapp-каналу с указанием ФИО заявителя, содержания обращения, а также приложенных документов (при необходимости), подтверждающих доводы потребителя.
При этом обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате, рассмотрению не подлежат.
Обращения по WhatsApp-каналу номеру принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08.30 до 18.00 часов. Сообщения, поступившие в выходные дни, будут рассмотрены в рабочий день, следующий за выходными.