> Показать меню раздела

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс на должность библиотекаря Отдела развития государственного языка и документооборота 1 единица 

 

Функциональные обязанности: 

- разработка нормативных документов (положения, инструкции, методические рекомендации и т.д.), регламентирующих работу библиотеки Национального банка;  

- организация работы библиотеки; 

- организация работы по пополнению библиотечного фонда Национального банка и организация подписки на периодические издания; 

- составление справочного аппарата, облегчающего учет и контроль литературы, а также ликвидацию задолженностей; 

- формирование и обеспечение установленного порядка комплектования, обработки, подшивки, расстановки, подготовки для списания книжного фонда и периодических изданий, а также сохранности библиотечного архива; 

- составление бюджета библиотечного фонда; 

- подготовка библиографических обзоров по заявкам; 

- поддержание связей с Национальной библиотекой Кыргызской Республики и другими библиотеками. 

 

Квалификационные требования: 

- наличие высшего образования (предпочтительно по специальности «Библиотековедение» или «Библиография»).  

- опыт работы по специальности не менее 2-х лет; 

- умение работать на компьютере, знание офисных программ; 

- навыки составления библиотечных каталогов, деловых писем, служебных документов; 

- владение государственным и официальным языками на уровне работы с документацией; 

- способность четко и грамотно формулировать свои мысли и излагать их в письменной и устной формах. 

 

Дополнительные требования: 

- качественное выполнение функций; 

- соблюдение сроков исполнения конкретных заданий; 

- постоянное совершенствование профессиональных знаний. 

 

Личностные качества: 

- ответственность; 

- мобильность; 

- способность установить контакт с коллегами и другими лицами; 

- способность доводить начатое дело до конца. 

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 4 сентября 2019 г. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров; 

- резюме (дополнительные сведения); 

- автобиографию; 

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки); 

- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, предъявляется лично при подаче документов. 

 

По всем вопросам обращаться: 

-по адресу: г. Бишкек, Национальный банк Кыргызской Республики, Отдел по работе с персоналом, пр. Чуй, 168, каб. № 117, телефон (0312) 66 90 18 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс для замещения вакантной должности главного специалиста Отдела по операторам платежных систем и платежным организациям Управления платёжной системы - 1 единица  

 

Функциональные обязанности:  

- мониторинг и контроль за соблюдением операторами платежных систем и платежными организациями требований законодательства и нормативных правовых актов Кыргызской Республики и Национального банка; 

- оценка финансового состояния и управления рисками в деятельности операторов платежных систем и платежных организаций на основе их финансовой и регулятивной отчетности; 

- участие в мероприятиях по регистрации международных операторов платежных систем и локальных операторов систем денежных переводов; 

- участие в мероприятиях по лицензированию, а также по подготовке и руководству или проведению предлицензионных проверок лицензиатов, инспекторских проверок операторов платежных систем и платежных организаций; 

- осуществление анализа обоснованности ценообразования, тарифной политики, доминирующего положения, защиты прав потребителей платежных услуг при рассмотрении документов на получение лицензии; 

- разработка механизмов и инструментов по оценке и управлению различными рисками в деятельности операторов платежных систем и платежных организаций, осуществлению и совершенствованию лицензирования, регулирования и надзора за их деятельностью, а также антимонопольному регулированию рынка платежных услуг; 

- на основе мониторинга и анализа изменений и развития рынка платежных услуг разрабатывает предложения по совершенствованию и стратегии развития законодательной и нормативной правовой базы по вопросам лицензирования, регулирования и надзора за деятельностью операторов платежных систем и платежных организаций. 

  

Квалификационные требования:  

- высшее экономическое, юридическое или техническое образование

- стаж работы по специальности не менее трех лет, из них не менее двух лет в финансовой/банковской системе или в государственных органах

- знание государственного (кыргызский), официального (русский) языков на уровне, необходимом для выполнения трудовых обязанностей

- знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Национального банка, коммерческих банков, платежной системы, операторов платежных систем и платежных организаций;  

- наличие соответствующих знаний и опыта по теории и практике функционирования и развития платежных систем и рынка платежных услуг;  

- знание технологических процессов, умение выявлять ошибки и обосновывать способы их исправления

- навыки работы на компьютере: уровень опытного пользователя;  

- умение общаться и иметь необходимые навыки общения, быть корректным, уметь точно ориентироваться во взаимодействии с людьми; 

- ответственность, организованность, настойчивость, инициативность; 

- гибкость ума, способность к прогнозированию и самообразованию; 

- умение разрешать конфликты, стрессоустойчивость, владение профессиональным этикетом; 

- возраст и пол не имеет значения. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров;  

- резюме (дополнительные сведения);  

- автобиографию;  

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки);  

- копия военного билета;  

- копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность.   

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 часов 4 сентября 2019 г. 

 

- по всем вопросам обращаться по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 168, каб. № 117/1, Отдел по работе с персоналом, по телефону: (0312) 66-90-18. 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс для замещения вакантной должности ведущего специалиста Группы по надзору за деятельностью операторов платежных систем и платежных организаций Отдела по операторам платежных систем и платежным организациям Управления платёжной системы - 2 единицы 

Функциональные обязанности:  

- разработка и совершенствование нормативных и инструктивных документов по риск-ориентированному надзору за операторами платежных систем и платежными организациями; 

- мониторинг за деятельностью операторов платежных систем и платежных организаций и регулярная подготовка отчетов по результатам анализа и оценки финансового состояния отдельных операторов платежных систем и платежных организаций; 

- участие в мероприятиях по подготовке и проведению инспекторских проверок операторов платежных систем и платежных организаций; 

- контроль выполнения операторами платежных систем и платежными организациями мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления внешнего надзора и инспектирования на местах; 

- внесение предложений по применению мер воздействия в отношении операторов платежных систем и платежных организаций и их должностных лиц; 

- контроль за соблюдением операторами платежных систем и платежными организациями антимонопольного законодательства Кыргызской Республики; 

- организация встреч, совещаний, заседаний, советов, комитетов и осуществление взаимодействия с участниками платежной системы, платежными организациями, операторами платежных систем, а также с различными подразделениями Национального Банка и внешними субъектами по вопросам, связанным с выполнением своих функций и в пределах своей компетенции. 

 

Квалификационные требования:  

- высшее экономическое, юридическое или техническое образование

- стаж работы по специальности не менее двух лет, из них не менее 1 года в финансовой/банковской системе или государственном органе

- знание государственного (кыргызский), официального (русский) языков на уровне, необходимом для выполнения трудовых обязанностей

- знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Национального банка, коммерческих банков, платежной системы, операторов платежных систем и платежных организаций; знание нормативных правовых актов и инструктивных материалов Национального банка, касающихся лицензирования, регулирования и надзора за операторами платежных систем и платежными организациями;  

- наличие соответствующих знаний и опыта по теории и практике функционирования и развития платежных систем и рынка платежных услуг;  

- знание технологических процессов и умение выявлять ошибки и обосновывать способы их исправления; 

- навыки работы на компьютере: уровень опытного пользователя;  

- умение общаться и иметь необходимые навыки общения, быть корректным, уметь точно ориентироваться во взаимодействии с людьми; 

- ответственность, организованность, настойчивость, инициативность; 

- гибкость ума, способность к прогнозированию и самообразованию; 

- владение профессиональным этикетом, умение разрешать конфликты, стрессоустойчивость; 

- возраст и пол не имеет значения. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров;  

- резюме (дополнительные сведения);  

- автобиографию;  

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки);  

- копия военного билета;  

- копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность.   

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 часов 4 сентября 2019 г. 

 

- по всем вопросам обращаться по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 168, каб. № 117/1, Отдел по работе с персоналом, по телефону: (0312) 66-90-18. 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для замещения вакантной должности ведущего специалиста в Отделе по цифровым и финансовым технологиям Управления платежных систем - 1 единица 

 

Функциональные обязанности:  

- изучение международного опыта и подготовка предложений по вопросам оборота и регулирования криптовалют, продуктов и сервисов на базе технологии блокчейн и распределенных реестров; 

- изучение тенденций развития платежных систем и рынка платежных услуг, расширение и углубление опыта работы в области развития и регулирования новых платежных и финансовых технологий на рынке; 

- осуществление мониторинга современных платежных и финансовых технологий и инструментов на рынке, изучение их функционирования и особенностей; 

- выработка предложений по новым перспективным направлениям развития платежных систем, новых платежных и финансовых технологий и инструментов, а также по их развитию и регулированию; 

- осуществление взаимодействия и подготовка предложений при участии в проектах по финансовым технологиям в рамках интеграции ЕАЭС. 

  

Квалификационные требования:  

- требуемый уровень образования: высшее экономическое, юридическое или техническое образование; 

- опыт работы: стаж работы по специальности не менее двух лет, из них не менее 1 года в финансовой/банковской/платежной системе;   

- знание государственного (кыргызский), официального (русский) языков на уровне, достаточном для работы документацией;  

- знания английского языка для понимания письменных документов и материалов на английском языке (желательно); 

- навыки работы на компьютере - на уровне опытного пользователя.   

  

Дополнительные требования:  

- знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Национального банка, коммерческих банков, платежной системы, операторов платежных систем и платежных организаций; 

- знание нормативных правовых актов и инструктивных материалов Национального банка, касающихся новых финансовых и платежных технологий;  

- наличие соответствующих знаний и опыта по теории и практике функционирования и развития платежных систем и рынка платежных услуг;  

- знание технологических процессов. 

 

Личностные качества:  

- умение общаться и иметь необходимые навыки общения, быть корректным, уметь точно ориентироваться во взаимодействии с людьми; 

- ответственность, организованность, настойчивость, инициативность; 

- гибкость ума, способность к прогнозированию и самообразованию; 

- владение профессиональным этикетом; 

- умение разрешать конфликты, стрессоустойчивость. 

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 ч. 4 сентября 2019 года.  

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:  

- листок по учету кадров;  

- резюме (дополнительные сведения);  

- автобиографию;  

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки);  

- копия военного билета;  

- копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность.   

По всем вопросам обращаться:  

- по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 168, каб. № 117/1, Отдел по работе с персоналом, по телефону: (0312) 66-90-18.  

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  

объявляет открытый конкурс для замещения вакантной должности главного специалиста Отдела методологии анализа и развития платежной системы Управления платёжной системы  

1 единица  

  

Функциональные обязанности:  

- разработка предложений по стратегии развития нормативной правовой базы по вопросам платежных систем и инструментов, включая инновационные платежные услуги, а также развития новых видов платежных услуг и платежных инструментов; 

- определение основных правил регулирования, функционирования и надзора за платежной системой Кыргызской Республики и ее взаимодействия с международными системами; 

- разработка и согласование нормативных документов, проектной документации по вопросам платежных систем и инструментов; по системам расчетов по крупным, розничным платежам, платежам с использованием карт, по трансграничным платежам, по связям с финансовыми рынками, по денежным переводам, инновационным технологиям и др.;  

- проведение анализа развития тенденций рынка платежных услуг, и осуществление подготовки аналитических материалов/отчетов; 

- участие в работах по реализации государственных программ по развитию платежной системы Кыргызской Республики. 

  

Квалификационные требования:  

- высшее экономическое или техническое, или юридическое образование; 

- стаж работы по специальности не менее трех лет, из них не менее двух лет в финансовой/банковской/платежной системе; 

- знание государственного (кыргызского), официального (русского), английского языков в объеме, необходимом для участия в семинарах, составления писем и работы с документами и материалами; 

- знание законодательных актов, регулирующих деятельность Национального банка, нормативных и инструктивных документов, определяющих функциональные обязанности; 

- наличие соответствующих знаний и опыта по теории, практике и тенденциям развития платежных систем; 

- знание технологических процессов, умение выявлять ошибки и обосновывать способы их исправления; 

- навыки работы на компьютере: MS Office (Word, Excel, Ассеss) и с различной офисной техникой;  

- ответственность, организованность, настойчивость, инициативность; 

- гибкость ума, способность к прогнозированию и самообразованию; 

- владение профессиональным этикетом и умением разрешать конфликты; 

- владение нормами устного и письменного литературного языка; 

- возраст и пол не имеет значения; 

- возможность работать сверхурочно, а также при производственной необходимости в выходные дни. 

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 4 сентября 2019 г. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров;  

- резюме (дополнительные сведения);  

- автобиографию;  

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки);  

- копия военного билета;  

- копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность.   

 

По всем вопросам обращаться: 

- по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 168, каб. № 117/1, Отдел по работе с персоналом, по телефону: (0312) 66-90-18. 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов на  

должность специалиста по срочному трудовому договору Отдела методологии, анализа и развития платежных систем  

Управления платежных систем 1 единица 

 

 

Функциональные обязанности: 

- разработка проектов нормативных документов по общей методологии платежных систем; 

- согласование, разработка и/или участие в разработке проектов нормативных документов по системам расчетов по розничным платежам, по денежным переводам, по регулированию новых видов платежных услуг и платежных инструментов в Кыргызской Республике; 

- участие в работах по реализации государственных программ по развитию платежной системы Кыргызской Республики; 

- проведение анализа развития тенденций рынка платежных услуг, а также осуществление подготовки аналитических материалов по текущему состоянию платежной системы: 

- и др. 

 

Квалификационные требования: 

- высшее финансово-экономическое, техническое или юридическое образование; 

- стаж работы по специальности в финансовой/банковской системе (желательно); 

- знание законодательных актов, регулирующих деятельность Национального банка, нормативных и инструктивных документов, определяющих функциональные обязанности ведущего специалиста; 

- знание государственного, официального языков на уровне, необходимом для выполнения функциональных обязанностей; 

- владение английским языком (желательно); 

- навыки работы на компьютере - на уровне опытного пользователя. 

 

Дополнительные требования: 

- наличие соответствующих знаний и опыта в области развития банковской/ платежной системы (желательно). 

 

Личностные качества: 

- уметь общаться и иметь необходимые навыки общения, быть корректным; 

- быть ответственным, организованным, настойчивым, инициативным; 

- обладать гибкостью ума, способностью к самообразованию; 

- владеть профессиональным этикетом; 

- уметь разрешать конфликты; 

- уметь грамотно и без ошибок излагать свои мысли на государственном и официальном языках в письменной и устной форме. 

 

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 4 сентября 2019 г. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров;  

- резюме (дополнительные сведения);  

- автобиографию;  

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки);  

- копия военного билета;  

- копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность.   

 

По всем вопросам обращаться: 

- по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 168, каб. № 117/1, Отдел по работе с персоналом, по телефону: (0312) 66-90-18.