> Показать меню раздела

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для работы по срочному трудовому договору в Отдел сопровождения автоматизированных систем Управления автоматизации деятельности банков в количестве 2 единиц 

 

Функциональные обязанности: 

-разработка программного обеспечения и документации; 

-разработка проектной документации; 

-внедрение программного обеспечения; 

-сопровождение программного обеспечения. 

 

Квалификационные требования:  

-высшее техническое образование (степень “Магистр”, квалификация “Специалист”, “Инженер”) или базовое техническое образование (степень “Бакалавр”) в области информационных технологий; 

-владение английским языком (Intermediate, чтение технической литературы); 

-опыт разработки прикладных программ как самостоятельно, так и в команде. 

 

Профессиональные навыки: 

-знания по работе с СУБД ORACLE (обязательно); 

-знание Java, Spring Framework, Hibernate. 

 

Важные личностные качества:  

-грамотность, вежливость, высокая коммуникабельность, умение работать в команде. 

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 31-января 2020 г. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров с фотографией; 

- автобиография; 

- резюме (дополнительные сведения); 

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки); 

- копия паспорта или другого документа, удостоверяющий личность, а также копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), предъявляется лично при подаче документов. 

 

По всем вопросам обращаться: 

-по адресу: г. Бишкек, Национальный банк Кыргызской Республики, Отдел по работе с персоналом, пр. Чуй, 168, каб. № 117, телефон (0312) 61 10 21, (0312) 66-90-18. 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для работы сотрудником по срочному трудовому договору в Службу внутреннего аудита в количестве - 1 единицы 

 

Функциональные обязанности: 

- организация и проведение аудиторских проверок деятельности структурных подразделений Национального банка Кыргызской Республики (далее НБКР); 

- анализ и оценка эффективности системы внутреннего контроля в структурных подразделениях, разработка рекомендаций по усовершенствованию системы внутреннего контроля; 

- анализ соответствия выполняемых сотрудниками функций политике банка, установленным в нем процедурам, и нормативным правовым актам Кыргызской Республики; 

- проверка состояния активов и ценностей НБКР; 

- проверка надежности, достоверности и полноты финансовой, операционной и другой служебной информации, а также сохранности и защиты этой информации; 

- участие в работе внешних аудиторов; 

- сбор, обработка и анализ предложений от структурных подразделений по совершенствованию организационной структуры подразделений; 

- разработка методологической базы Службы; 

- участие в работе рабочих групп, комиссий, комитетов; 

- подготовка аналитической, статистической, справочной информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы внутреннего аудита; 

- знание основ делопроизводства и ведение делопроизводства Службы внутреннего аудита. 

- выполнение иных заданий начальника Службы внутреннего аудита. 

 

Квалификационные требования: 

- наличие высшего образования (предпочтительно экономическое); 

- желательно стаж работы в банковской системе не менее 3-х лет или осуществление аудиторской деятельности не менее 2-х последних лет; 

- знание кыргызского языка; 

- знание иностранного языка (предпочтительно владение устным и письменным английским языком на уровне, позволяющем вести деловую переписку, читать и понимать содержание профессиональной литературы). 

 

Дополнительные требования: 

- умение работать на компьютере и с различной офисной техникой; 

- знание нормативных правовых актов, регулирующих банковскую и аудиторскую деятельность в Кыргызской Республике; 

- знание нормативных актов и процедур НБКР; 

- знание структуры НБКР и его подразделений, правил внутреннего трудового распорядка, основы организации труда; 

- знание Международных Стандартов Аудита и Международных Профессиональных Стандартов Внутреннего Аудита. 

 

Личностные качества: 

- Уметь четко и грамотно излагать свои мысли как в письменной, так и в устной форме; 

- способность анализировать и обрабатывать полученную информацию; 

- способность четко определять задачи и выделять приоритеты, принимать своевременные решения по вопросам, входящим в его компетенцию; 

- уметь готовить отчеты, доклады, презентации; 

- коммуникативные навыки. 

 

Срок подачи документов не позднее 17:00 24-января 2020 г. 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 

- листок по учету кадров с фотографией; 

- автобиография; 

- резюме (дополнительные сведения); 

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, трудовой книжки); 

- копия паспорта или другого документа, удостоверяющий личность, а также копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), предъявляется лично при подаче документов. 

 

По всем вопросам обращаться: 

-по адресу: г. Бишкек, Национальный банк Кыргызской Республики, Отдел по работе с персоналом, пр. Чуй, 168, каб. № 117, телефон (0312) 61 10 21, (0312) 66-90-18.