Вернуться назад

СПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕ 

к проекту постановления Правления Национального банка Кыргызской Республики 

«Об утверждении Положения «О регулятивной банковской отчетности  

Кыргызской Республики» 

 

 

1. Цель и задачи 

Целью проекта постановления Правления Национального банка «Об утверждении Положения «О регулятивной банковской отчетности Кыргызской Республики» (далее проект постановления) является совершенствование регулятивной банковской отчетности и создание оперативного портала для получения расширенной и детализированной информации и данных от коммерческих банков.  

Для достижения целей проекта постановления выполняются следующие задачи: 

1. Создана новая структура банковской отчетности по принципу «один раздел одна тематика»; 

2. Внедрен «дата-центричный» подход в сборе данных, в частности детализирована информация об основных объектах анализа: 

- коммерческий банк; 

- клиент; 

- депозит; 

- кредит; 

- залог; 

- финансовые условия сделок; 

- операции клиентов и коммерческих банков; 

- платежные карты; 

- электронные деньги; 

- розничные агенты банков; 

- периферийные устройства; 

- риски. 

 

2. Описательная часть  

Регулятивная банковская отчетность (далее РБО) является одним из наиболее часто используемых и важных источников информации для выполнения функций Национального банка.  

Следует отметить, что действующая периодическая регулятивная банковская отчетность (далее ПРБО) коммерческих банков состоит из 37 разделов. Сведения коммерческих банков представляют собой большой массив данных, получаемых с разной периодичностью, разной степенью детализации и наличием дублирования общих сумм одного и того же показателя. Большое количество производной информации представляет собой различные группировки одной и той же базовой информации. Однако, как показывает практика, наличие большого перечня банковских показателей с недостаточной детализацией может и не раскрывать полноту финансовых операций и, соответственно, может затруднять процесс принятия решений. 

Кроме того, Национальный банк с 2014 г. начал собирать информацию о кредитных историях заемщиков в целях улучшения банковского надзора. Сбор информации предназначен для сбора данных о кредитах, выданных коммерческими банками в разрезе заемщиков. Однако имеющаяся информация не так детализирована и полна и не позволяет надлежащим образом отслеживать кредитный риск и другие риски, связанные с процессом кредитования. В этой связи Национальный банк разработал проект нового расширенного кредитного регистра, который заменит некоторые существующие формы отчетности банков и будет являться частью новой РБО. 

Проект новой РБО направлен на устранение следующих значительных пробелов, которые на сегодняшний день ПРБО имеет: 

- отсутствие необходимых данных для анализа; 

- данные предоставляются с опозданием; 

- требует значительно длительного времени (2-3 месяца) для создания и внедрения новых входных и выходных отчетов; 

- дублирует информацию из различных разделов: ранее входящие отчеты действующего ПРБО разработаны эволюционно, некоторые новые отчеты были внедрены без учета доступных данных в существующих регулятивных отчетах, доступных данных в платежных системах Национального банка. Таким образом, существующее дублирование отчетов в действующем ПРБО, что не только усложняет работу коммерческих банков, но и приводит к неэффективности и малой информативности предоставляемого пласта данных; 

- приводит к получению противоречивых данных в отчетах банков; 

- требует дополнительного времени и ресурсов Национального банка для поиска, обработки и анализа информации, что часто совершается вручную; 

- имеет большое число локальных справочников и баз данных, содержащих информацию и отчеты. 

С учетом изложенных выше пунктов следует отметить, что в настоящее время подготовка и публикация статистических данных занимает много ресурсов и влечет операционные риски.  

Кроме того, в целях совершенствования инструментов надзора и регулирования деятельности коммерческих банков Национальным банком внедрен новый подход надзора за банками, а именно: риск-ориентированный надзор (далее РОН). Одним из ключевых бизнес-процессов по РОН является автоматизация анализа данных, а также подготовка необходимых выходных данных для оценки рисков на ранних этапах их возникновения, что также может быть решено в случае принятия нового проекта РБО.  

В этой связи рабочей группой Национального банка по проекту автоматизированная система «Единая система отчетности» (далее рабочая группа), созданной приказом Национального банка от 12 июля 2013 года №171-О, разработаны проекты входных и выходных форм РБО. 

Согласно представленному проекту постановления РБО представлена 17 разделами входных форм, предназначенных для заполнения банками на периодической основе: 

1) Отчет о финансовом положении и забалансовых обязательствах банка; 

2) Отчет о результатах финансовой деятельности банка; 

3) Реестр операций; 

4) Пруденциальные отчеты; 

5) Отчет о внешнеэкономических потоках и запасах банка; 

6) Реестр банковских платежных карт и электронных кошельков банка; 

7) Реестр клиентов и их учредителей; 

8) Реестр операций банка и клиентов с ценными бумагами;  

9) Операции банка на финансовом рынке; 

10) Депозитный реестр банка; 

11) Кредитный регистр банка; 

12) Реестр периферийных устройств банка; 

13) Реестр акционеров и должностных лиц банка; 

14) Реестр розничных агентов банка; 

15) Отчет о кассовых оборотах банка; 

16) Реестр забалансовых обязательств банка; 

17) Отчет о тарифах банка. 

Представленный перечень форм направлен также на сбор информации по банковским операциям и иным данным по исламским принципам финансирования.  

Из 17 разделов 6 разделов составляют отчеты и 11 разделов составляют реестры. В формах РБО многие отчеты были уточнены для получения детализированной, расширенной информации. Разработанные реестры по банковским платежным картам, электронным деньгам, клиентам, операциям с ценными бумагами, межбанковским операциям, кредитным договорам, вкладчикам, периферийным устройствам, акционерам и должностным лицам, розничным агентам банка и забалансовым обязательствам позволят Национальному банку получать детальную и специфичную информацию в рамках проводимых мероприятий по надзору и регулированию деятельности коммерческих банков. 

Ранее, в 2017 году, проекты Положения «О регулятивной банковской отчетности Кыргызской Республики», а также структура и формы отчетов были размещены на официальном интернет-сайте Национального банка для общественного обсуждения.  

После завершения общественного обсуждения была проведена встреча с представителями коммерческих банков на уровне главных бухгалтеров и главных специалистов, в ходе которой банкам был презентован проект новой структуры РБО, состоящий из 13 разделов, и проводились разъяснения о причинах разработки проекта РБО, преимуществах, структуре, сроках внедрения и необходимости автоматизации РБО.  

Предположительно срок внедрения проекта РБО должен был состоятся в январе 2020 г.  

В адрес рабочей группы поступили многочисленные предложения и замечания коммерческих банков, которые сводились в основном к следующим двум темам: 

- включение дополнительных пояснений в методические указания для лучшего понимания РБО для заполнения; 

- увеличение сроков предоставления отчета.  

Большинство банков отметило, что объем запрашиваемой информации намного увеличился. Отдельные банки предложили привлечь помощь международных доноров для реализации проекта или сократить формы ввиду того, что с их стороны потребуются большие финансовые затраты на автоматизацию.  

Кроме того, было предложено отодвинуть сроки внедрения РБО с 2020 года на более позднюю дату или внедрять РБО поэтапно.  

Помимо этого, ряд банков отметил, что запрашиваемая информация содержится в автоматизированной банковской системе банка не в полном объеме. Согласно представленным предложениям и замечаниям банков, а также предложениям внешнего эксперта со стороны Всемирного банка, за консультацией к которому обратились члены рабочей группы, проект РБО был дополнен методическими пояснениями и включена информация, которая необходима Национальному банку. 

С ноября 2020 года по текущий период рабочей группой проводилась апробация РБО среди пилотных восьми банков, среди которых есть банк, который проводит операции по исламским принципам финансирования.  

В рамках апробации велась работа по проверке отчетов РБО, предоставленных банками на предмет полноты и достоверности данных, а также предоставлялись разъяснения банкам по заполнению форм РБО. 

 

3. Прогнозы возможных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий. 

Принятие данного проекта постановления негативных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий не повлечет. 

 

4. Информация о результатах общественного обсуждения 

В соответствии со статьями 19 и 22 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», а также с требованиями Положения  

«О нормативных правовых актах Национального банка Кыргызской Республики» проекты нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающие интересы граждан и юридических лиц, а также регулирующие предпринимательскую деятельность, подлежат общественному обсуждению и анализу регулятивного воздействия.  

Материалы по проекту повторно будут размещены для общественного обсуждения на официальном интернет-сайте Национального банка и на единном портале общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики.  

 

5. Анализ соответствия проекта законодательству 

Проект постановления не противоречит законодательству Кыргызской Республики. 

 

6. Информация о необходимости финансирования 

Принятие предлагаемого проекта постановления не предусматривает выделения дополнительных средств. 

 

7. Информация об анализе регулятивного воздействия 

К представленному проекту постановления проведен анализ регулятивного воздействия в соответствии с Методикой, утвержденной Правительством Кыргызской Республики. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект 

 

 

 

 

 

Об утверждении Положения «О регулятивной банковской отчетности  

Кыргызской Республики»  

 

 

В соответствии со статьями 20 и 68 Закона Кыргызской Республики  

«О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности» Правление Национального банка Кыргызской Республики постановляет:  

 

1. Утвердить Положение «О регулятивной банковской отчетности Кыргызской Республики» (прилагается). 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.  

3. Юридическому управлению:  

- опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-сайте Национального банка Кыргызской Республики;  

- после официального опубликования направить настоящее постановление в Министерство юстиции Кыргызской Республики для внесения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики.  

4. Управлению методологии надзора и лицензирования банков довести настоящее постановление до сведения ОЮЛ «Союз банков Кыргызстана», коммерческих банков, соответствующих структурных подразделений, областных управлений, представительства Национального банка в Баткенской области. 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правления, курирующего управление методологии надзора и лицензирования банков. 

 

 

Председатель К. Боконтаев 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  

к постановлению Правления  

Национального банка  

Кыргызской Республики  

от _____________ 2021 года  

№ ______________________  

 

   

ПОЛОЖЕНИЕ  

«О регулятивной банковской отчетности Кыргызской Республики» 

 

1. Общие положения  

1. Настоящее Положение «О регулятивной банковской отчетности Кыргызской Республики» (далее Положение) определяет единую регулятивную банковскую отчетность (далее РБО) для отражения банковских операций, в том числе операций, осуществляющихся по исламским принципам банковского дела и финансирования.  

2. Положение распространяется на все коммерческие банки, в том числе коммерческие банки, имеющие «исламское окно», коммерческие банки, осуществляющие операции в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования (далее банк).  

 

2. Цели и задачи  

3. Целью составления РБО является представление достоверной и полной информации об экономической и хозяйственной деятельности банка и их клиентов для обеспечения выполнения следующих задач: 

- проведение анализа финансового состояния банка и деятельности банка в целях сохранения безопасности, устойчивости банков и банковской системы; 

- раскрытие полной, детальной и достоверной информации по акционерам (с указанием информации по бенефициарным владельцам), должностным лицам банка, а также по деятельности и операциям клиентов; 

- составление денежно-кредитной статистики, статистики платежного баланса и международной инвестиционной позиции Кыргызской Республики в соответствии с международными стандартами; 

- обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Кыргызской Республики и нормативных правовых актов Национального банка. 

  

3. Содержание и периодичность представления РБО  

4. РБО включает информацию о деятельности банка, предоставляемую в Национальный банк Кыргызской Республики (далее Национальный банк) в установленной форме за определенный период и в установленный срок.  

5. Структура, состав, формат передачи и сроки предоставления разделов РБО приведены в Приложении 1 к настоящему Положению. 

6. Банки предоставляют разделы РБО на консолидированной основе и с разделением данных на операции головного офиса и каждого филиала в отдельности. 

 

4. Основные принципы и правила составления РБО 

8. РБО предоставляется в электронном формате через веб-портал Национального банка. 

9. При составлении РБО должны применяться такие основные принципы международных стандартов финансовой отчетности, как непрерывности, начисления, понятности, достоверности и правдивости, завершенности, сопоставимости, последовательности и конфиденциальности. 

При этом должны соблюдаться следующие правила:  

а) операции должны отражаться в номинале валюты, в которой совершена операция (в национальной или иностранной валюте); 

б) операции должны отражаться на основе данных бухгалтерского и забалансового учета в отчетном периоде; 

в) отчетность представляется на государственном и/или официальном языках; 

г) отчетность предоставляется за электронной подписью уполномоченных лиц банка в электронном формате; 

д) отчетность предоставляется в установленные сроки. 

 

5. Порядок предоставления РБО 

10. РБО представляется в Национальный банк по установленным формам, согласно Приложению 2 к настоящему Положению в электронном формате с использованием электронной подписи (далее ЭП).  

11. В случае отсутствия со стороны Национального банка замечаний к электронным форматам РБО либо после предоставления отчета в соответствии с замечаниями Национального банка РБО считается принятым Национальным банком.  

12. После проведения ежегодного внешнего аудита финансовой отчетности банка или при наличии обоснованных корректировок в РБО по итоговому заключению независимой аудиторской компании необходимо предоставить откорректированный РБО в течение 15 рабочих дней после получения заключения независимой аудиторской компании. 

13. РБО должен быть предоставлен в установленные сроки, включая все проводимые банком операции, за выходные и праздничные дни, объявленные Кабинетом Министров Кыргызской Республики для Национального банка и банков рабочими по состоянию на последний календарный день отчетного месяца, независимо от того, был ли объявлен рабочий день в банке в этот период или нет. При этом отчеты, содержащие информацию в иностранной валюте, где необходимо указывать в национальной валюте, должны быть отражены эквиваленте в национальной валюте по официальному курсу Национального банка на дату составления отчета.  

 

6. Заключительные положения 

14. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления РБО несет руководство банка и ответственное должностное лицо банка.  

15. В банке должен быть назначен ответственный сотрудник, отвечающий за полноту содержания, сроки представления и правильность заполнения РБО. Кроме того, на данного сотрудника возлагается ответственность за взаимодействие с Национальным банком по всем вопросам, касающимся информации, содержащейся в РБО. 

16. Процесс составления, контроля и предоставления РБО в Национальный банк должен быть регламентирован во внутренних документах банка с определением ответственных структурных подразделений на каждом этапе. 

17. В случае систематического предоставления недостоверных данных в отчетах и нарушения установленных сроков к банку применяются меры воздействия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и нормативными правовыми актами Национального банка. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1  

СТРУКТУРА И СОСТАВ  

регулятивной банковской отчетности (РБО)  

 

Раздел 

Название РБО 

Периодичность отчета 

Формат передачи 

I. Состав данных 

Отчет о финансовом положении и забалансовых обязательствах банка 

Ежедневно, до 11:00 часов следующего рабочего дня. 

««.xlsx» 

Консолидированые данные  

1.1 

Активы 

1.1-1 

Активы (в соответствии с ИПФ) 

1.2 

Обязательства 

1.2-1 

Обязательства (в соответствии с ИПФ) 

1.3 

Капитал 

1.3-1 

Капитал (в соответствии с ИПФ) 

1.4 

Забалансовые обязательства 

1.4-1 

Забалансовые обязательства (в соответствии с ИПФ) 

1.5 

Внесистемный учет 

1.5-1 

Внесистемный учет (в соответствии с ИПФ) 

Отчет о результатах финансовой деятельности банка 

Ежедневно, до 11:00 часов следующего рабочего дня. 

«.xlsx» 

Консолидированые данные 

2.1 

Доходы 

2.1-1 

Доходы (в соответствии с ИПФ) 

2.2 

Расходы 

2.2-1 

Расходы (в соответствии с ИПФ) 

Реестр операций  

Ежедневно, до 11:00 часов следующего рабочего дня. 

«.xml» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

3.1 

Реестр национальных операций 

3.2 

Реестр международных операций 

3.3 

Национальные и международные операции по системам расчетов электронными деньгами 

3.4 

Операции коммерческих банков с наличной/ безналичной иностранной валютой 

3.5 

Внутренние сделки коммерческих банков с клиентами по покупке/ продаже безналичной/ наличной иностранной валюты за сомы 

Пруденциальные отчеты 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Консолидированые данные 

4.1 

Взвешивание по степени кредитного риска 

4.1-1 

Взвешивание по степени кредитного риска в соответствии с ИПФ  

 

 

4.2 

Операционный риск 

4.3 

Прочая собственность 

4.4 

Информация об аффилированных и связанных с банком лицах 

4.4.1 

Информация об аффилированных и связанных с банком лицах 

4.4.2 

Информация о хозяйствующих субъектах в которых имеется доля участия акционеров, должностных и связанных с банком лиц  

4.4.3 

Информация о наличии обязательств акционеров/должностных лиц 

4.4.4 

Список родственных связей акционеров и связанных с банком лиц 

4.4.5 

Сведения об операциях со связанными с банком лицами (за исключением операций по выдаче кредитов/финансирования) 

4.5 

Списание и восстановление активов и забалансовых обязательств 

4.5-1 

Списание и восстановление активов и забалансовых обязательств в соответствии с ИПФ  

4.6 

Определение степени подверженности экономической стоимости банковского портфеля риску процентной ставки 

4.6-1 

Определение степени подверженности экономической стоимости банковского портфеля риску процентной ставки в соответствии с ИПФ 

4.7 

GAP по срокам 

4.7-1 

GAP по срокам в соответствии с ИПФ  

4.8 

Информация о банках-корреспондентах (в том числе по лоро счетам) 

4.9 

Экономические нормативы/показатели 

4.9.1 

Сведения о соблюдении экономических нормативов и поддержке дополнительного запаса капитала банка (показатель «Буфер капитала»)  

4.9.2 

Средние значения за отчетный период (К3.1) 

 

 

 

4.9.3 

Отчет о выполнении требований Национального банка 

4.9.4 

Отчет о соблюдении норматива ликвидности (К3.1) 

4.9.5 

Отчет о соблюдении норматива краткосрочной ликвидности (К3.2) 

4.9.6 

Ежедневный отчет о соблюдении норматива мгновенной ликвидности (К3.3) 

4.9.7 

Ежедневный отчет о соблюдении норматива максимального размера риска по срочным депозитам и прочим обязательствам перед физическими лицами (К 5.1) 

4.9.8 

Отчет о соблюдении норматива максимального размера риска по депозитам до востребования физических лиц (К 5.2) 

4.9.9 

Отчет об открытых позициях в драгоценных металлах (ОПДМ) 

4.9.10 

Отчет об открытых валютных позициях 

4.9.11 

Отчет о расчете коэффициента покрытия ликвидности 

4.9.12 

Ежедневный отчет о соблюдении коэффициента покрытия ликвидности 

4.10 

Комплаенс-риск 

4.10.1 

Сведения об операциях банка по доверительному управлению 

4.10.2 

Сведения о количестве и сумме сообщений в ГСФР 

4.10.3 

Сведения по клиентам с наибольшими оборотами по счетам 

4.11 

Классификация активов 

4.11-1 

Классификация активов в соответствии с ИПФ 

4.12 

Справочная информация 

4.12-1 

Справочная информация в соответствии с ИПФ  

4.13 

Информация о депозитах  

4.13-1 

Информация о депозитах в соответствии с ИПФ  

4.14 

Пруденциальный баланс 

4.14-1 

Пруденциальный баланс в соответствии с ИПФ 

4.15 

Пруденциальный отчет о прибылях и убытках 

 

 

 

4.15-1 

Доходы и убытки по операциям в соответствии с ИПФ 

Отчет о внешнеэкономических потоках и запасах банка 

Ежеквартально, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Консолидированые данные 

5.1 

Информация о капитале банка (заполняется банками с участием иностранного капитала) 

5.2 

Информация об участии банка в капитале иностранного предприятия (заполняется банками имеющие долю в иностранном предприятии) 

5.3 

Движение иностранных активов банка и доходов по ним 

5.4 

Движение иностранных обязательств банка и расходов по ним 

5.5 

Прогноз (график) выплаты основной суммы и процентов по иностранным кредитам банка 

Реестр банковских платежных карт и электронных кошельков банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

6.1 

Реестр банковских платежных карт 

6.2 

Остаток денежных средств на счетах по банковским платежным картам 

6.3 

Информация о платежных системах 

6.4 

Реестр электронных кошельков 

Реестр клиентов и их учредителей  

Ежедневно, до 11:00 часов следующего рабочего дня. 

«.xlsx» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

7.1 

Домашние хозяйства (в том числе индивидуальные предприниматели) 

7.2 

Юридические лица или общественные организации 

7.3 

Учредители 

Часть А. Домашние хозяйства (в том числе индивидуальные предприниматели) 

Часть Б. Юридические лица или общественные организации 

Реестр операций банка и клиентов с ценными бумагами 

Ежедневно, до 11:00 часов следующего рабочего дня. 

«.xlsx» 

Консолидированные данные 

8.1 

Реестр операций банка и клиентов с корпоративными и государственными ценными бумагами 

8.2 

Реестр инвестиций и финансового участия 

Операции банка на финансовом рынке 

Еженедельно, каждую пятницу до 11:00 часов. 

«.xlsx» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

9.1 

Реестр кредитных и депозитных операций банка 

9.2 

Реестр валютных операций банка 

10 

Депозитный реестр банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xml»  

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

10.1 

Депозитный реестр банка 

10.2 

Инструменты дистанционного обслуживания 

11 

Кредитный регистр банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xml» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

11.1 

Информация о выданном кредите/финансирование 

11.2 

Дополнительные сведения 

11.3 

Информация о залоге 

12 

Реестр периферийных устройств банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Консолидированные данные 

12.1 

Реестр периферийных устройств банка 

12.2 

Наименование платежных систем, обслуживаемых периферийным устройством 

13 

Реестр акционеров и должностных лиц банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Консолидированные данные 

13.1 

Досье банка 

13.2 

Информация по акционерам/должностным лицам банков-физическим лицам 

13.3 

Информация по акционерам-юридическим лицам 

14 

Реестр розничных агентов банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Консолидированные данные 

14.1 

Реестр розничных агентов банка 

14.2 

Местоположение розничных агентов банка 

14.3 

Виды предоставляемых услуг розничными агентами банка 

15 

Отчет о кассовых оборотах банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно  

16 

Реестр забалансовых обязательств банка 

Ежемесячно, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца  

«.xlsx» 

Данные по головному офису, по каждому филиалу отдельно 

16.1 

Валютные операции 

16.2 

Другие забалансовые обязательства 

17 

Отчет о тарифах банка 

Ежеквартально, до 11:00 часов до 5-го числа следующего месяца 

«.xlsx» 

Консолидированные данные 

17.1 

Тарифы на услуги банков в головных офисах и в регионах 

17.1.1 

Расшифровка услуги «Локальные системы денежных переводов» 

17.1.2 

Расшифровка услуги «Международные системы денежных переводов» 

17.1.3 

Расшифровка услуги «Системы трансграничных платежей» 

17.1.4 

Расшифровка услуги «Карты национальной платежной системы «Элкарт» 

17.1.5 

Расшифровка услуги «Международные платежные карты» 

17.1.6 

Расшифровка «I. Справочно» 

17.2 

Процентные ставки по депозитам и кредитам в головных офисах и в регионах 

17.2.1 

Для физических лиц 

17.2.2 

Для юридических лиц 

17.3 

Процентные ставки по видам кредитов в головных офисах и регионах 

17.4 

Приложение 1. Наименование и количество филиалов по регионам 

 Раздел 1

 Раздел 2

 Раздел 3

 Раздел 4

 Раздел 5

 Раздел 6

 Раздел 7

 Раздел 8

 Раздел 9

 Раздел 10

 Раздел 11

 Раздел 12

 Раздел 13

 Раздел 14

 Раздел 15

 Раздел 16

 Раздел 17